Представьте себя дубом

Анюта Майорова
 Я - дуб. Мои корни крепко и глубоко впиваются в землю. Через них я пью воду. А мои ветви тянутся к солнцу. Оно заботливо греет меня. Мои листья щекочет ветер. Бывает, птицы садятся на меня и рассказывают о том, что видели. Если этот перелётные птицы, то они рассказывают о краях, в которых побывали, а если это местные, то о происшествиях в наших местах. Люди как птицы. Кто-то жалуется на жизнь как вороны, а кто-то красиво поёт и радуется жизни как соловьи!
Я  люблю говорить о том, что происходит со мной и с моим окружением. Подомной муравейник. Сколько там работяг! Как быстро и организованно они пробегают по моему стволу! У них работа всегда кипит!  Им всегда есть чем заняться! Муравьи бегут с работы до дома и обратно, не замечая ничего вокруг.  Мне нравится, как они бегают по мне. У меня от них мурашки по коре! Так вот откуда взялось это выражение, которое любят использовать люди!
А вот гусениц я не люблю. Они едят мои листья. Это больно и грустно, я не хочу расставаться со своими листьями. Гусеницы похожи на людей, которые могут словесно поедать других людей!  А когда эти гусеницы превращаются в бабочек, то это другое дело! Они садятся на одну из моих веток, и я наслаждаюсь их красотой. Они такие красивые и лёгкие! Бабочки очень изящно порхают, и, к сожалению, они не знают, насколько прекрасны, потому что не видят себя со стороны.
И шмелей я люблю. Они так забавно жужжат, тоже работяги, и очень дружные. Ещё я люблю общаться с соседними деревьями: березой, сосной, плакучей ивой. Береза – стройное, женственное дерево. Она мне обычно рассказывает о песнях соловьях и о том, что сорока ей рассказывала. Она верит сорокам, а я нет. Они часто лгут и любят преувеличивать. С сосной мы обычно разговариваем о моих желудях или о её шишках. Её больше беспокоит то, что происходит рядом с ней. А плакучая ива – вовсе не плакса! Да, она иногда жалуется на проблемы со здоровьем, но основные её реплики направлены на размышления о солнце, траве,  ветре.  Деревья говорят о том, что их волнует.
Ещё я  люблю девочку, которая прижалась ко мне. Люблю я людей, которые понимают и чувствуют красоту природы и не разрушают её!