Зачем?

Анюта Майорова
- Мам, я хочу научиться танцевать!
- Зачем?
- Ну так… просто хочу… мне нравятся танцы
- И как они тебе в жизни пригодятся?
- Ну не знаю. Здоровье улучшится, и фигура будет стройнее.
- Учи лучше уроки и береги для них силы.
***
- Мам, я хочу знать английский!
- Зачем?
- Он мне нравится! Звучит хорошо и популярен в наше время.
- А в будущем он тебе как поможет?
- С профессией язык может и не связан будет, но я же буду путешествовать, и за границей смогу с кем-нибудь поговорить. К тому же он развивает память.
- И ради десятиминутной беседы ты будешь его усердно лет пять учить? Сиди дома лучше, учи уроки.
***
- Мам, я такую книгу интересную видела в интернете, но у нас ее нет. Поэтому пойду, запишусь в библиотеку.
- Вам задали эту книгу читать по школьной программе?
- Нет…
- И зачем тебе ее читать? Будешь забивать свою голову всякой ерундой! Ведь на освоение школьной программы тебе нужны силы! Трать эти силы на изучение уроков!
***
- Мам, я хочу научиться рисовать! Учительница по ИЗО сказала, что у меня есть потенциал!
- Слушай детка, немного ли ты хочешь? И танцевать, и английский знать, и книги читать, и рисовать! В жизни тебе это никак не поможет! Не забивай свой мозг ненужным! Учи лучше уроки!
***
Если ребенок остается не услышанным, то он постепенно угасает.