Тоска Славянина

Олег Прасковейский
Люблю я старую Россию.
Славян живущих на просторах.
Что пашут поле,зёрна сеют.
Неторопливы и мудры,что в разговорах.

Люблю я степи без конца и края.
И сруб мне мил в лесной глуши.
Мила мне вьюга,что завывая.
Поёт как будто для души.

Весной люблю природы пробужденье.
Весёлый гомон стаек птиц.
А майский ветерок,какое наслажденье.
Люблю что б много было добрых лиц.

После грозы люблю я чистоту природы.
Цветенье трав и пчёл жужанье.
Дано так много для моей свободы.
И я в смиренье отвергаю гордыни притязанья.

Люблю детей я,то продолженье рода.
И их забавы,детский смех.
И лишь для них должна быть завоеванна свобода.
Что б мама,папа и достаток в доме был у всех.

Мне чистой видеться Россия.
Чиста природа,помыслы чисты.
Я против, что б денег алчно-подлая миссия.
Губила Родину,то чудо первозданной красоты.......