Понемногу обо всём

Беатрикс
День назад ходили, как вареные макароны, и вдруг о радость-дунул ветер, прогнал жару, полил ливнем, и уже утром +10, взбодрились и убежали с дачи домой, лениться в комфорте.
Полезла в свои обувные "закрома" и расстроилась. В Испании я покупала эспадрильи, это такая лёгкая обувь, оплетённая шпагатом, верх или парусиновый, или замшевый. Так вот закончились мои эспадрильи. Имея в виду, что и поездки в Испанию закончились-неприятный "сюрприз".
Привезли с дачи огурцы и кабачки. Зашёл знакомый, отдала огурцы, зашла соседка, отдала кабачки, обрадовалась, готовить не надо. Полезла в корзинку, кабачок спрятался. Ладно, приготовлю на ужин в кляре из яиц, посыплю укропом и чесноком.
Дача заросла, ещё в начале июня растения были каждый сам по себе, а сейчас все сомкнулись стеной, и цветы, и картошка зелёным облаком, ну а уж в теплицах помидорные джунгли.

Однажды мы заехали к приятелю мужа в Никополь, славный городок, и приятель умелец, классную наливочку делает из своих слив. После наливочки утром поехали в Армавир, там жила Мишкина тётя и мама мужа. По дороге так пить захотелось, а тут бахча. Мишка говорит:
-Пойдём, стырим арбузиков.
Я прихватила рубль и пошли на бахчу. Мгновенно возле нас нарисовалась овчарка. Гавкнув,она спросила:
-Воруем?
Оказалось, это спросил подоспевший сторож. Мой рубль сделал своё дело, прихватив пару кавунов, мы вернулись к машине. Муж мой слез с сиденья и припрятался за рулём. Он такие ситуации не любит

Однажды мы приехали в Венгрию, в пригороде, возле Будапешта высились развалы арбузов. Торговали ими вьетнамцы.
На мою просьбу остановить, муж забухтел, что очереди же.Но остановился.
Подойдя к арбузам, возле которых два азиата шустро взвешивали, я углядела третьего, он стоял, сложив на груди руки и явно был начальником.
Протянув ему две долларовые бумажки, я улыбнулась, ну понятно, все знают, как умеют улыбаться блондинки. Глазки у вьетнамца замаслились, он нырнул за гору арбузов и выволок мне чудовище в девять килограмм (Это мы в кемпинге арбуз взвесили)
Муж сидел в машине, спрятавшись за журнал. Пришлось самой тащить арбуз.

Однажды в Одессе муж приболел, простыл. В гостиницах места не было, мы выпросили в аптеке лекарство без рецепта и поехали за город, искать кемпинг, чтобы температуру сбить и дать мужу отлежаться.
Вдоль шоссе тянулись яблоневые сады.
-Остановись, попросила я, подниму с земли пару яблочек, попробовать, какие они здесь.
Я медленно шла по траве, подняла яблоко, надкусила, и вдруг с дороги раздался вопль. Какой-то заботливый автомобилист (не муж мой, кстати) кричал, показывая мне за спину рукой.
Держа толстую палку наперевес, за мной бежал явно сторож.
Мой муж тоже услышав вопли, вместо того, чтобы заботливо открыть мне дверцу машины, он дал по газам и уехал.
Машины останавливались, народ выпадал из них и рыдал от смеха. Я дикими прыжками неслась за уезжающим мужем и вопила:
-Догоню, мало тебе не покажется!