Квартира

Екатерина Подвальная
Яркая, надежная звезда
Светит в незнакомом мире –
Я теперь в своей квартире!
Тут уж я растаю без следа,
Пропитаю каждый угол
И расставлю глупых кукол…

Захочу – сломаю все к чертям,
Я рисую на обоях,
Захочу – сама отмою!
Есть теперь наследство дочерям:
Я пахала четверть века,
Сразу стала человеком.

Как ты не крути, а всем должна:
Банку в месяц пол зарплаты,
Так недолго до палаты.
До сих пор мне снится тишина,
Очередь с утра к сортиру,
А ведь нас всего четыре…

Надоело до смерти снимать,
Просто дети стали старше,
Не пойму, как жили раньше.
У меня отдельная кровать !!!
Есть три комнаты  и ванна,
И кладовка, как не странно.

Кухня – это целая мечта,
Та, что снилась долго-долго,
Зацепила очень колко.
Господи, какая красота!
Улыбаюсь дико-нервно:
Просто счастлива наверно!