216. Серьёзная сказка

Николай Островский 2
Сотворил Бог человека.И задумался:"Нехорошо это!" Безликий он какой-то!Что же,буду исправлять положение!"
И призывает к себе Адама.
"Ну,дщерь!Радуйся!Дам я тебе кое-что!"
"Что дашь,о Господи?"
"Дам я тебе...тебя. Душу свободную!"
"А нужно ли?"
"То есть?"
"Ну,сейчас я раб твой!Разве этого не достаточно? А отдашь мне меня,свободу воли,не дай Бог, подаришь!Греха не оберёшься! В противоречиях ведь увязну и веру в тебя могу даже потерять!"
"Должен я! - Тяжело вздохнул Бог. - Я же Бог,морально устойчивый.Высшая сила добра! А высшей силе добра рабы не нужны,только свободные почитатели!"
"Или отвергатели?"
Застонал Бог,руками развёл. "Планида - говорит - у меня такая!Рабы не нужны,а свободным я могу быть не нужен!"
"Ничего,Господи! - Почесал в затылке Адам. - Давай сделаем так. Ты даёшь мне свободную душу,но на время,в смертном,значит,теле. Люди захотят бессмертия и ради него уверуют в Тебя.Свободно и благостно!"
"А что.это идея! - Приподнял густые брови Бог. - И да будет так,ибо это - хорошо!"

И с тех пор все души на земле имеют смертные тела.