Собственное предприятие

Курбатов Алексей
   Данная домашняя работа, является одним из моих первых произведений, выпущенных в восьмом классе, в тетради по "Экономике". Текст передан без корректуры и написан с оригинала.

   Можно сказать, " Быль".

   Сочинение на тему:
«Собственное предприятие»

   Я бы хотел иметь собственное предприятие, т.к. занятие бизнесом, - это хорошо, т.к. при занятии бизнесом можно заработать много денег, но можно и обанкротиться. Я бы создал такое предприятие, чтобы оно действительно кому-то было нужно, чтобы люди шли на моё предприятие.
   Начал бы я предприятие с нуля, т.к. я установил бы свои порядки, свои цены, договора, кол-во работников. Я бы выбрал бы себе предприятие по изготовлению бытовой технике, т.к. сейчас многим людям требуется бытовая техника и качественная, а чтобы она была качественная, я наберу качественных работников. Прежде всего, я буду смотреть не на внешность и не на образование работников, а на их опыт, опытность работы с материалом, таким образом, я буду набирать более качественных работников.
   Расположил бы своё предприятие я в центре города, потому что чаще всего люди съезжаются именно в центр города, все туда рвуться.

                3.
                16.10.1999

   За что тройка? Не пойму.
   Хотел-бы я, почитать сочинения сегодняшних восьмиклассников на эту-же тему. И за что им сегодня ставят пятёрки.
   P.S. Как много в жизни поменялось!