Часто мне задают вопрос...

Надежда Соловьёва4
Часто мне задают вопрос - фантазия это, или действительность...Моя впечатлительность с детства!...Помню, подростком я рассказала одной старушке нечто подобное и запомнила её слова, что у меня есть какая-то тонкая связь с миром неизвестным, непонятным, но лучше его не трогать, не вступать с ними в контакт.
Однажды меня спросили:
        - То, что написано было на самом деле?
Да, вот и сейчас что-то необычное  происходит в моей жизни. Я переставила трюмо в своей комнате,  наводя в ней порядок, передвинула его в угол. Этой же ночью
что-то странное разбудило меня и до утра я не могла уснуть, слышались тихие шорохи, звуки, какие-то шарики падали с потолка.

В темноте я лежала и слушала их лёгкий стук. Когда я вставала и включала свет, на короткое  время становилось тихо. Утром я находила их на полу - плотные, твёрдые, белые, бумажные, величиной с горошину, так продолжалось две ночи. Пришлось переставить трюмо на прежнее место. Что это было?...