Главная тайна планеты. Глава 10. Вне плана

Марина Ситникова 2
      

- Слушай, ничего не понимаю! – в последнее время Она стала разговаривать с голосом, не дожидаясь ощущения его присутствия, зная, если появятся вопросы, проявится и голос-шелест.
- Ну ты хотя бы скажи, что пытаешься понять, - услышала она привычно насмешливое.
- Планы! В последнее время мои планы постоянно меняются, иногда это происходит очень болезненно.
- ???
- Ну, возьмём мою запланированную поездку в Питер! Так хотелось увидеть детей, новорожденного внука, подруг, наконец! Я несколько месяцев готовилась. Покупала подарки, наряды, предвкушая радость общения и прекрасное путешествие. А в результате? Куча разочарований, не сбывшиеся надежды и перспективка… всё лето в душной Москве.
- Ой, ну насмешила! В Москве у тебя активная жизнь, да и время путешествовать – тоже находится. А планы… Планы – это нарисованный мозгом шаблон, в который ты пытаешься втиснуть меняющуюся жизнь. Реальность текуча. Даже физически существующие объекты в новом состоянии многомерности меняют свойства и форму. А ты пытаешься на несколько месяцев вперёд, сделать проброс во времени и в будущем, которого нет, нарисовать картинку происходящего. Согласись, абсурд!
- Подожди, но ведь жизнь людей на планете полностью подчинена планированию! Утром – подъём, необходимые дела, а дальше: надо сделать это, надо купить то, встречи, поездки, даже строительство дома – всё планируется! Без этого невозможно! Билеты на транспорт - покупают заранее, гостиницу для отдыха – бронируют заранее. Так устроено общество, что если ты что-то делаешь заранее, то получается дешевле и надёжнее.
- А ты лукавишь! – расхохоталось наше Высшее Сознание.
- Ну и в чём моё лукавство? – Она почти рассердилась.
- Ты сама знаешь, что чудеса происходят ВНЕ плана. Что такое план? ПЛАН (от лат. planum - плоскость). То есть прежде всего линейное состояние ума, а как следствие плоская геометрическая проекция. Я уже рассказывало, что СВЕТ – это МНОГОМЕРНАЯ материя Вселенной.
- Ага! И если я нахожусь в Свете, плоскостное восприятие невозможно! – неожиданно для себя выпалила Она.
- Вот именно… вот именно… В плоскости события привязаны, словно распяты причинно-следственными связями. А СВЕТОВАЯ МНОГОМЕРНОСТЬ – плазменное состояние, способное менять форму одномоментно в разных вариантах, поэтому это состояние не может быть привязано ко времени, как ещё одной мерности матричного программирования. Мозг при планировании делает проброс во времени и рисует некую картинку запланированного события. После чего анализирует произошедшее – вписалось в эту картинку или нет. В зависимости от совпадения планируемого и произошедшего, даёт оценку: если полностью вписалось в задуманное – всё хорошо, если нет – событие воспринимается отрицательно!
- Ну, то, что ты способно в один миг разрушить все мои представления о мироустройстве, я знаю. Тогда объясни мне, КАК в мире, где всё подчинено планам, где мы движемся по плоскости (пока, во всяком случае), жить ВНЕ планирования? Ведь даже в парикмахерскую приходится заранее записываться к определённому мастеру. Назначать встречи, занятия, поездки тоже невозможно без предварительного планирования.
- Ой, а с парикмахерской ты меня насмешила!!!
- Почему?
- Да, ерунда это всё! Возник импульс иди и стригись в полном доверии к тому, что происходит! Придёшь туда, куда надо!
- А если мне понравилось стричься у определённого мастера, тогда что?
- Тогда, если это будет для тебя НАИЛУЧШИЙ вариант стрижки, ты придёшь в нужное время, когда именно тебя будет УЖЕ ждать твой мастер.
- А если там занято? – продолжала настаивать на своём Она.
- Значит не туда пришла. Может, у мастера в этот день состояние не резонирует твоему, и пострижёт он тебя совсем не так, как в прошлый раз… И получится совсем не то, что тебе хочется.
- Ой! Я что-то начинаю понимать! Получается, что если я не выстраиваю планов, а повинуюсь импульсу и действую в полном доверии к себе, к своим ощущениям, то находясь в СВЕТЕ, я интуитивно найду то, событие или человека, световая волна которого резонирует с моей?
- Совершенно верно! Вот тогда и получаются чудеса! Потому что в переводе с французского resonance, от лат. resono — звучу в ответ, откликаюсь. При этом амплитуда посылаемого колебания резко возрастает! Другими словами, в реальной жизни резко увеличиваются возможности происходящего. И если твой импульс – это твоё желание, а не стереотипная привычка, то ты получишь результат, во многом превышающий твои представления о возможном.
- Подожди, подожди! – почти взмолилась Она, - Я хочу сказанное тобой как-то соотнести с обычными событиями.
- В состоянии ума – задача почти невыполнимая, в состоянии Света – практикующая реальность. Есть, правда, одно «НО»…
- А!!! Всё-таки есть! – в Её голосе зазвучали злорадствующие нотки.
- Это совсем не то, о чём ты подумала… Это «НО» - умение различать истинное желание, от навязанных стереотипов. Хотя, с этим, я думаю, ты легко справишься. Для этого просто почаще задавай себе вопрос «А, чем, собственно, вызвано это моё желание?». И вот тут, честность к самому себе будет главным фильтром, получатся у тебя волшебства многомерности или нет. Если это не шаблон «так надо, так все делают, иначе быть не может», а твой импульс, тогда…
- А откуда возникают мои желания? – перебила Она голос-шелест.
- Об этом не сейчас. Сейчас вашим заданием станет научиться жить не по плану, а по импульсу, и сначала это будет не так-то просто. Совет хочешь?
- Спрашиваешь! Хочу, конечно!
- Прежде, чем что-то совершить, спрашивай себя: «Ты действительно ЭТОГО хочешь?». Только спрашивай так, будто в этом мире есть только ТЫ, а остальное – придуманные тобой картинки…
- А… - хотела задать вопрос Она прежде, чем поняла, что голос-шелест ушёл…
05.07.2016.     11 час 18 мин.