Ощущение лета

Лана Мансурова
Так было всегда. Чем ближе я к нему подходила, тем сильнее внутри меня возрастало ликование. С возрастом это чувство никуда не ушло. Хотелось ускорить шаг и скорее его увидеть. А потом, смакуя, чувствовать его каждой клеточкой тела. Обожаю его с детства: этот неповоримый запах, масштаб, синеву, глубину, пенистые барашки волн, целующие мои пятки. Влажный, йодистый воздух, кажется, можно набрать в карманы шорт.
Ну, здравствуй, мое хорошее! Я так по тебе скучала. Без тебя отпуск не отпуск! Только ты одно даришь мне ощущение безмятежности и блаженства. Никакой суеты. Статичная романтика горизонта.
С легким счастливым "ах" погружаю разгоряченное на солнце тело в твои обьятья.
И только окунувшись в море по самые уши, чувствуя соль на губах, именно в этот момент я отчетливо ощущаю лето.