Мария Эрнст. Судный день

Прокуренная Кухня
Судный день.

Когда качнётся небо в кронах
Иссохших, старых тополей,
Когда в неписанных законах
Найдётся ключ от всех дверей,
Когда падут на землю звёзды
А реки повернутся вспять,
Когда наступит  "слишком поздно"
Искать чего-то и терять...
Когда Судья с Небес сошедший,
Начнет вершить свой Страшный суд,
Когда мудрец и сумасшедший
Друг друга за руку возьмут,
Когда пойдут Ему навстречу,
Убитый рядом с палачом,
Когда начертит слово "Вечность"
Архангел пламеннным мечом,
И упадут в священном страхе,
Пред Ним колени преклонив,
Цари земные и монахи,
Свою гордыню усмирив,
Тогда и мой черёд настанет
За все ответить на Суде...
Но что мне противопоставить?
За что снискать прощенье мне?
Нет, не смогу Ему ответить,
Что жизни вечной заслужил,
Ведь больше призрачного Рая,
Я жизнь земную полюбил,
Хоть звал Его "Отцом Небесным",
Но чаще кровного отца
Я вспоминал с ушедшим детством,
Пусть пьяницу, пусть подлеца...
И не Ему  шептал молитвы,
А той, что грела плоть мою,
До боли острой, точно бритва,
Я до сих пор её люблю...
И если кто-нибудь, вот так же
Любил, как я люблю её,
Прости того, Небесный Отче,
Оставь возмездие своё!

май, 2016


http://vk.com/smokitchen