Жена. Глава 10. Мама

Софья Сонецкая
На этот раз Игорь предложил прогуляться до дома пешком.
Света, небезосновательно полагала, что из принципа экономии.
"Угораздило же тебя связаться с такой стервой!" - в сердцах сказала Светлана.
"Светочка, я уже и сам сто раз пожалел! Говорила мама, не нужно тебе это делать, нет же! Не послушал! Женился на свою голову! Не зря говорят - дорога в ад устлана благими намерениями. Парнишку жалко"
Света тут же уловила, что он назвал его не сыном, как раньше, а парнишкой.
"Другая бы может отчаялась в моей ситуации, но только не я! Самое главное, он меня не обманывал. Алиса подтвердила все его слова! Решение всех моих проблем - это беременность. Этот козырь, я бы даже сказала покер, поможет мне выиграть и в вопросе с квартирой, и с Алиской. Это он брыкается, пока своих детей нет, а будут, совсем иначе заговорит!" - размышляла она.
"Солнышко мое! Это ужасно, что у тебя столько проблем по моей милости! Мне так неловко перед тобой!" - искренне раскаивался он.
"Игоречек! Хватит! Не люблю, когда жалуются! Ты знаешь, я сейчас посмотрела на Славика, и мне так захотелось ребеночка! Маленького, пухленького, с пальчиками- горошинками на миленьких стопочках, а глазки чтоб твои были- голубые-голубые, и чтоб такой же умный был, как ты! Представляешь, скоро у меня будет арбузик!"
Она живописно показала свой будущий живот.
"Ты будешь прикладывать ушко к нему и слушать наше чудо! Ты кого хочешь мальчика или девочку? Мне все равно, кого судьба пошлет! А тебе?"
"Светочка, дети это счастье, и пол совсем не важен! Я буду рад и девочке, и мальчику, и двум враз, если будет двойня! Я просто счастливчик, что у меня такая жена!"
"А я, что у меня такой муж! Игоречек, нам нужно срочно домой!"
"Зачем, любимая?"- удивился он тому, что она ускорила шаг.
"Потому что перед нами стоит важная задача- зачатие! И нужно подойти к этому со всей серьезностью!"
"Я уже все посмотрел, проанализировал, просчитал самые благоприятные дни для этого!"
"Вот и умница! В эти дни мы будем стараться особенно, но в другие тоже надо стараться, мало ли? Процент ниже, но он есть, а значит нужно использовать все 100 процентов из ста. Это значит нужно каждый день. А то и не по разу. Кто знает сколько живет моя яйцеклетка!"
У Игоря загорелись глаза.
"Ты права, душа моя! Во всем права! Ты такая глубокая! У тебя такая тонкая душа! Я восхищаюсь тобой! Света - ты совершенство! Ты так долго не выходила замуж! Как тебя не брали, я не понимаю! Слепые! Как можно было не увидеть такое сокровище, как ты!"
Света не сомневалась, что слова идут из его души. Это не были заученные фразы прирожденных ловеласов и хитроумных альфонсов.
Игорь был нескладный, и резал правду матку в глаза, не умея щадить чувств женщины. Зачем-то напомнил ей о том, что она вышла замуж поздно, хотя вполне мог об этом умолчать, не раня ее самолюбия. Но тем ценнее были его другие слова!
Светлана остановилась и заглянула в его глаза. Чуть прикрыла веки и задрожала ресницами, чуть подав голову
вперед.
Игорь немедленно прочел ее намерение и прильнул губами к ее губам. Столько пыла было в его движениях, что у молодой жены закружилась голова.
"Я люблю тебя!" - горячо шептала она ему в уха, от чего он потерял голову окончательно.
С ней он терял ориентацию во времени и пространстве.
"Любимая моя! Звезда моих очей! Богиня!" - шептал он ей безумные слова, сводившие с ума ее саму. "Правы люди, женщины любят ушами!" - думала она про себя, видя свою реакцию на все происходящее.
Весь месяц прошел у них в любовной лихорадке. Утро, вечер- это была ежедневная обязательная программа, но они успевали иногда встречаться еще и в обед. Когда один звонил другому на работу и они, оставив все важные и неважные дела мчались домой на 15 минут, разъезжаясь потом очень довольными, так как обоим процесс деланья детей приносил огромное наслаждение.
Они много разговаривали по телефону, обсуждая в подробностях, что именно может быть происходит в ее организме в эту минуту. Света прочла море журнальных статьей, посвященных зачатию. Молодой муж читал в основном научные статьи, но посвященные этой же теме.
Оба усердно готовились стать родителями, вели здоровый образ жизни, не употребляли алкогольных напитков, гуляли вечерами.
Спортом заниматься Света опасалась, поэтому прогулки были пешие. Совместные или одинокие.
На то, что они живут в общежитии Света внимания не обращала, зная, что это временно, и что скоро новость перевернет всю их жизнь.
Света, как мудрая женщина, лезть в чужие дела со Славиком не стала, чтобы не быть виноватой и не наступать на больную мозоль.
"Сумел попасть в эту историю, пусть сумеет сам и выбраться! Кто у нас мужчина, в конце концов!" Она решила для себя - воздержаться, взять паузу и помолчать.
На работе все поглядывали на ее животик, некоторые похлопывали по нему, спрашивая о том, скоро ли в декрет, и кого они ждут. Зная ее возраст, никто не сомневался, что рожать она будет сразу, а начальник подыскивал ей замену на время долгого отпуска.
Света точно была уверенна в том, что овуляцию они пропустить не могли, и почти не сомневалась в результате.
И наконец, в назначенный день, она утром торжественно вскрыла тест, чтобы вскоре порадовать мужа. Но ее ждал сюрприз. Некоторые признаки ярко- красным цветом кричали ей о ее излишней самонадеянности.
Тест, сделанный все равно, показал одну полоску.
"Как же так! Этого просто не может быть! Мы действовали наверняка! Мы оба здоровые люди и на тебе!
Второй месяц подряд!"
Свету охватило беспокойство, и если в первый месяц она списала все на смену климата, перелеты и алкоголь, то нынче списывать было не на что.
"Игорь! Опять ничего у нас не получилось. Я не беременна!" - чуть не плача, прошептала она.
"Девочка моя! Не переживай! Все будет хорошо! Обязательно получится!"
"Игорь, мне страшно! 2 месяца и нет результата!"
"Светочка, полгода это допустимо! Только после этого выставляют диагноз- бесплодие.
"Ужас какой! Какие страшные вещи ты говоришь! Игорь, давай сходим к врачу. Скажи, от тебя кто-нибудь беременел?"
"Нет. У меня слишком мало практики было в этом вопросе."
"Вот и у меня по этой же причине беременностей не было. А вдруг у меня не получится? Вдруг с нами что-то не в порядке?"
"Душа моя, мне кажется ты напрасно беспокоишься! Все будет хорошо!"
"Будет, Игорь, но лучше подстраховаться! Сходим к врачу?"
"Конечно! Если тебе так будет спокойнее!"

Они записались на прием в репродуктивный центр, но так и не смогли попасть в него, потому что Игоря неожиданно отправили в командировку, где он пробыл 2 недели.
Весь благоприятный для зачатия период. Настроение это Светлане не добавило.
Все 2 недели она ощущала упадок сил, ее состояние приближалось к состоянию отчаянья.
Усиливало беспокойство бесконечные звонки Алисы. Неизвестно каким образом, но у нее оказался ее номер телефона. Возможно, она нашла его в базе на работе.
Алиса категорически настаивала на отказе Игорем от ребенка, и все время била в самое больное место, первым вопросом спрашивая о том, не беременна ли она.
Однажды Света не выдержала и пожала ей в ответ сначала выйти замуж, причем желательно поскорее, пока еще берут, и после этого уж решать вопрос о ребенке.
Алиса смертельно обидевшись бросила трубку, к Светиной превеликой радости.
Звонки прекратились.
На горизонте замаячили первые признаки депрессии и Света, предчувствуя их поехала в гости к маме.
Хоть она и бывала порой весьма и весьма бестактна, но советы давала хорошие и очень сильно поддерживала ее.
"Мамочка, ты ведь оказалась права! Это не так просто забеременеть!" - плакала она у нее на груди.
"Доченька, никакого отчаяния! Ты слишком сильно хотела! Так нельзя! Когда человек слишком сильно чего-то хочет, и слишком сильно чего-то не хочет, судьба дает сбои. Расслабься, отпусти ситуацию! Еще пару месяцев назад тебя эта проблема не волновала. Ты давала себе год на то, что бы выйти замуж. Дай себе время и сейчас!
Еще один совет: Поищи причину в себе, точно ли ты хочешь ребенка, от него ли ты хочешь ребенка. Нет ли в твоей душе сомнений?
И третий, последний, если твой сморчок окажется виноватым, что нет детей, есть и другие способы их заиметь.
Ты девочка взрослая и сама должна понимать, что я имею в виду. "
"ЭКО?" - спросила она.
"И ЭКО в том числе. "- ответила мать.
"Почему в том числе? Ты имеешь в виду усыновление?"
"Усыновление?- удивленно протянула мать, - оно, конечно, тоже в жизни имеет место быть, но это на самый крайний случай! Мне хочется своим родных внуков. Твоих родных детей. А папаша кто, меня мало интересует!"
"Мааама! Ты что такое несешь! Я же замужем! Так ты можешь такое предлагать!"- возмущалась дочь.
"Света, ну ей Богу, отстань от меня! Что я тебе предложила? Просто сказала, что меня интересуют твои дети, а не этого сморчка. О его детях пусть его мать печется! Я в принципе сказала! Что ты к словам цепляешься! Я сказала, ты услышала, вот и забыли. Будет нужно, может вспомнишь. И кроме того, муж может быть сегодня один, а завтра другой!"
"Мама! Ты его не любишь! Зачем ты так называешь Игоря?"
"Дочь, а за что мне его любить? Он что, дом тебе подарил у моря? В шелка, жемчуга разодел? Машину подарил? Привел в какую-то халупу, мы с отцом зачем тебе квартиру покупали, что б ты в общаге жила? Мы на тебя всю жизнь положили, а что он? Ничего! Ребенка, и то заделать не может!"
"Мам, ты думаешь в нем причина?"
"А в ком еще? Ты не гуляла, не простывала, абортов не делала, у тебя все хорошо должно быть! А этот? Я на него смотреть боюсь! Какой-то нескладный, тощий, слепой, разве такие природе нужны?"
Света удивилась, услышав второй раз про это. Первый озвучил эту мысль Илья.
В этот вечер Света перечитала по этому поводу множество статей и убедилась в том, что более здоровые и крепкие мужчины чаще дают потомство.
Дети у них здоровее, чем у лиц, имеющих проблемы с физическим здоровьем.
Когда Игорь зашел на порог ее квартиры (пока его не было, она жила у себя), Света в первый взглянула на него с позиции природы.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/07/07/1756