ЗПЖ

Рамиль Делишев
Закон подлости жизни..

Последняя спичка отсырела для единственного костра моей Надежды.  Единственного костра, у которого я мог бы согреться.  Но ты плюнула мне в душу и "наивная любовь" обернулась "расчётливой
ненавистью" Взял сегодня пучок червей и спустился к реке. Забросил, первые три, моментом -обьели Пескари и ерши.. Бах -
Хорошая поклёва.. Подлещик грам на 300.
Тик, тик, тик.. Ещё, уже до 500грамм..
И вот он вступает в действие.. З.П.Ж_
Черви кончились. Разгар клёва и нате, приехали.. Это "легкая форма" данной жизненной несправедливости.. По -настоящему Он работает в случаях, к примеру.. Когда враг атакует, а у тебя -закончились патроны, когда надо уйти, но
Ты остаёшься.. Выходишь ночью против пятерых без п.баллона и шокера..
Когда все врут, а тебя распирает от Истины..
Я не могу по другому. Иначе смысл проделанного в моём сердце и на душе превратиться не в Цветы и радугу из воздушных шариков, а в отбросы и дерьмо..
И тогда они добьют, растопчут, почуяв мою слабость.. С виду -хищники, а на деле -козлы_
Очень просто плыть по -течению, уносимым в водовороты комфорта и доступности лжи..
Трудно бороться, когда ты один и нет веры
В забытую, искорененную, вытравленную
Доброту людей, красоту Души, простоты общения и доступности их Помощи и подмоги.
Помните, как раньше ты мне, я тебе.. Бартер..
Дома строили всей деревней.. Росли вместе, учились, работали, шли на войну и вместе умирали.. И схоронены в одной могиле -неизвестного солдата.. Почему закон подлости жизни чаще действует на хороших, порядочных людей?.. Ответ очень прост..

ЕСЛИ НЕ ТЫ -НИКТО ДРУГОЙ НЕ СУМЕЕТ_
Путь героев тернист и опасен, но он -Самый
Чистый и Благословенный.. Именно Справедливость и поиск её толкают нас
Преступить закон.