Несколько тёплых слов для тебя

Елена Алексеевна Новикова
"Деньги созданы для того, чтобы тратиться"
итальянская поговорка

"У Monsieur тонкий вкус"
французская поговорка


          Несколько тёплых слов для тебя промокли, как белые мокасины в лужах. Так бы и я шла к тебе день, два, три, как этот тёплый дождь из одноцветно-серого неба. Такого уверенного дождя не припоминаю. Метеорология - не мой конёк, но кажется, не было похожей однообразно, настойчиво дождливой погоды. Привычным тоном сообщаю себе, что есть, где прогуляться без очереди. На ум приходят слова "спаси и помилуй, Господи, от нашествия иноплеменных". Никаких иноплеменных не зрю - дождь, и мы, одиночные прохожие. Люди попадаются навстречу на тротуарах и перекрёстках, уютно укрытые в машины - личные и казённые. Проехала уважаемая скорая помощь - промелькнули синие костюмы за стеклом. А я довольная, не больная (до поры до времени пронесло, проехало), стою на красном, иду на зелёный.
          Вот и попутчики "с большой дороги" в резиновых сапогах, куртках, капюшонах. Никто не разговаривает по телефону. Как это обычно бывает, идёшь, а тебе предельно громко сообщают и сообщают. Вот ещё пара в капюшонах с завивкой. Эти не по телефону, просто выкрикивают "улетай". Рад бы "улетай" - погода нелётная.  Не спешу никуда. Дороги чистые-чистые. Воздух мокрый-мокрый. Глаза смотрят-смотрят. Очки на носу не несу, не надо. Довольная.
          В одном огромном человеческом обществе я одна-одинёшенька (и на улице и вообще), но как-то целеустремлённо иду под зонтом. Хочу - иду под дождём, хочу - дома дождь пережидаю. Вот он и прекратился, сильный, пока до укрытия по месту назначения не дошла. Господи, ты поливаешь, ты знаешь, мне болеть нельзя, промокнуть нельзя, без воздуха нельзя. А я в мокасинах. Дождь и прекратился, несколько капель вытряхнул, чтобы из под зонта не выходила. Припустил напоследок, ускорилась и я. Всё сделала.
          На обратном пути - всё такое же однообразное серое небо, дождик, июльский набрякший газон, чистый асфальт перед глазами. Нет ощущения непогоды. Под солнцем, на ветродуе, в воскресенье было не вздохнуть легко, не пошевелиться. И вот уже второй день снимает с меня маяту июльская сырая прохлада... Несколько тёплых слов я несла тебе, а они промокли, как белые мокасины в лужах.

P.S. Чтобы мама не наругала, я никому про это не рассказала, только тебе.
05.07.2016 (21.08)