Как я люблю эти ветры хмельные...

Владимир Герасимов 55
В.Герасимов
                Как я люблю эти ветры хмельные..
Скину рубашку  на свежие травы,
Встану как раньше в ряды косарей.
Встану работать, не ради забавы,
Чтобы помочь землякам поскорей.

Ветер колышет здесь травы волною,
Радует пение птиц в синеве.               
Как я доволен  такою  судьбою,
То что стою на родимой земле.

 Дружно идем -проход за проходом,
Пот вытираем устало с лица.
Как я горжусь этим сельским народом,
И горжусь тем,что щедры их сердца.

Как чудно пахнет в лугах сенокосных
Свежей травою и духом земли.
Кто не бывал в полях таких росных,
Вряд ли увидит и прелесть зари.

В полдень без сил упаду в эти травы,
Нет той закалки-   отвык в городах.
Ветер-шалун принесет мне с дубравы,
Песню листвы,что  подслушал в ветвях.

Здесь забываю заботы земные,
В ночь на Купалу бываю во снах.
Как я люблю эти ветры хмельные,
Песню волны,  журавлей в небесах.

Июль 2016,Тюмень.