Летнее

Марина Юн
(клубничное)

Летом на каждом шагу поджидают истории. Обычные и не совсем. Трогательные и не очень. Понятные и запутанные. Смешные. И не смешные.
Нет, всё-таки, смешные.
На то оно и лето.

Палатка с подмосковной клубникой собрала несколько желающих.
Последний желающий - это я.
Передо мной - мужчина.
Мужчина этот - стрекоза над прудом. И попрыгун. И весельчак. Он вертится. Он приплясывает. Дирижирует сам себе. Он громко напевает: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось...хо-хо, чтоб оно за мною мчалось... хе-хе".
Перед ним - ДБВ в платье цвета чайной розы. В красивом нарядном платье. На ней панама и большие очки. И она спиной чует егозу. Не заметить этого нельзя. Микродвижения выдают.
И он живо ловит отклик.
- Жарко, - хорошо поставленным голосом он - ей.
- Меня жажда мучит.
- Да-да, - моментально отвечает она. Она улыбается ему:
- Вот сейчас купите клубнички и утолите жажду.
На что дон отвечает, что "томим он иной жаждой, и ту жажду утолить сможет только та, которая прячет свои глаза под очками и шляпкой".
- Ха-ха, - сказали из-под панамки. - Как вы красиво говорите.

В это же самое время продавщица клубники внимательно прислушивалась к разговору. Она тоже томима жаждой. И жаждой, по всей видимости, не клубничной. Не выдержав, зазвенела нотками обиды:
- И не только она. Я что..? Я тоже могу утолить... И насытить... тоже...

В тоже самое время перетаскиватель клубничных ящиков, вероятно тайно обожавший ягодную продавщицу, мониторил происходящее. Выдержав секундную паузу, он сообщил о своей готовности быть для неё и пересохшей клумбой, и, если понадобится:
- ...голодным волком буду для тебя, - сказал утробно.

Паузу взяли все.

- Ромашк... а чё молчал-то столько времени?! Сейчас на обед закроемся.
- А с вас - 340, в пакет сложить?