Тест для женщин

Кимма
Много ли мы знаем о себе?  Мы мечтаем, мы пытаемся что-то изменить в этом мире…Но, знаем ли мы то, самое важное, что скрыто в нас? То, что движет нашими поступками в этом мире, то, что определяет  желания нашего истинного «я»?
Чтобы  прочувствовать  своё «я», предлагаю вам небольшой тест. Представьте, что Бог дал вам  совершенную мечту-жизнь, в который вы  будете иметь  следующее: 


Я КРАСИВАЯ, СИЛЬНАЯ, У МЕНЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЗДОРОВЬЕ.
У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ С  МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ.
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАЛАНТ И ПРИЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ.
Я НАХОЖУСЬ В ГАРМОНИИ  МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ.
Я ВЛЮБЛЕНА В ЭТОТ МИР.

А теперь представьте, что Создатель решил вас ограничить. Оставить вам четыре качества, а пятое заменить на полную противоположность.  Тогда  перед вами возникают четыре варианта вашей жизни. Какой из них вы выберете?

ВАРИАНТ 1
Я НЕКРАСИВАЯ, СЛАБАЯ, БОЛЬНАЯ
У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ С  МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАЛАНТ И ПРИЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ.
Я НАХОЖУСЬ В ГАРМОНИИ  МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ.
Я ВЛЮБЛЕНА В ЭТОТ МИР.

ВАРИАНТ 2
Я КРАСИВАЯ, СИЛЬНАЯ, У МЕНЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЗДОРОВЬЕ.
У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ  ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ С МУЖЧИНОЙ.
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАЛАНТ И ПРИЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ.
Я НАХОЖУСЬ В  ГАРМОНИИ  МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ.
Я ВЛЮБЛЕНА В ЭТОТ МИР.

ВАРИАНТ 3
Я КРАСИВАЯ, СИЛЬНАЯ, У МЕНЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЗДОРОВЬЕ.
У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ С  МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ
У МЕНЯ  НЕТ НИКАКИХ ТАЛАНТОВ,  И ЛЮДИ ПРЕЗИРАЮТ МЕНЯ.
Я НАХОЖУСЬ В ГАРМОНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ.
Я ВЛЮБЛЕНА В ЭТОТ МИР.

ВАРИАНТ 4
Я КРАСИВАЯ, СИЛЬНАЯ, У МЕНЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЗДОРОВЬЕ.
У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ С  МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАЛАНТ И ПРИЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ.
У МЕНЯ НЕТ  МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА.
Я ВЛЮБЛЕНА В ЭТОТ МИР.

ВАРИАНТ 5
Я КРАСИВАЯ, СИЛЬНАЯ, У МЕНЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЗДОРОВЬЕ.
У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ С  МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАЛАНТ И ПРИЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ.
Я НАХОЖУСЬ В ГАРМОНИИ  МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ.
Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ МИР.


Выбирая, вы познаёте, что для вас является более важным, то есть вы отделяете свои первостепенные желания от второстепенных.
В этом тесте  есть  четыре желания-мечты, которые обычно свойственны женщинам. И есть пятое, тот самый пятый элемент, о котором никто из нас и не думает, это - влюблённость в мир. Так ли она важна эта самая влюблённость? Может быть, важнее материальное процветание? Конечно, важнее! Многие женщины не просто мечтают об этом, они вожделеют его и только его, это самое материальное процветание.
Но фокус вот в чём.
Проходя этот тест, эти женщины всегда выбирают четвёртый вариант ответа. Бывает, что выбирают третий, второй ….И никогда пятый!
Потому что, как бы нас не убеждали в том, что деньги это главное. Любовь для женщины важнее. Любовь к миру для неё важнее, чем деньги. Это то самое первостепенное, та самая прекрасная истина, что скрыта в каждой из нас.