Игра Феечки. Глава 98

Александр Михельман
На полу валялись шкуры...
Ёльф летит на поиск дуры,
Что, покинув отчий дом,
Жить решила с филлингОм...


Борис Готман.


Весь наш разговор прошёл в своеобразном небольшом коридорчике, этаком холле, пустое помещеньице, лишь сундук с углём, а напротив в стену вбиты гвозди – вешалки для одежды. Из коридора можно было попасть в жилые помещения. Вот любезный хозяин распахнул очередную дверь, и мы оказались в комнате. Надо сказать, цверги живут довольно скромно, и не только из-за скупости. Стены и потолок как вырубили из камня изначально, так и оставили, не покрасили и даже не оштукатурили. На пол только шкур кое-где набросали. Если день – деньской трудишься, то всё, что требуется, когда приползёшь вечером домой, стол, на который еду поставить можно, стул и кровать, чтобы рухнуть на неё и проспать до утра. Помимо перечисленных предметов мебели имелся ещё и сундук для одежды, а так же стойка для инструмента. Гивиалин работал, в основном, дома, поэтому, на каменный стол накинули скатёрку из кротовьей кожи, на которой разложены были в идеальном порядке детальки каких-то механизмов, все мелкие, (вероятно, тележки и велосипеды изготавливались где-то ещё, по чертежам мастера), а так же всевозможные инструменты – отвёрточки, клещики, молоточки, резцы и прочие приспособления. Вдоль стен выстроились станки, невероятно примитивные, на ручном приводе, но всё же. Света куда больше, чем на улице, над столом, закреплена просто таки огромная лампа с десятком световых кристаллов. Из комнаты – мастерской в другие помещения вели ещё с десяток дверей.


- Вход в царство мелких вредителей можно найти прямо здесь, - мастер вздохнул, - знают, мерзавцы, что им ничего не угрожает. Сколько раз заделывал входы в их норы, обратно расковыривают.


- Ну, берегитесь вороги, иду на «вы», - я вытащил шпагу и полетел к стене.


Разумеется, то, что для мастера было «щелью», для меня являлось пещерой и довольно большой. Интересно, что это за филлинги такие, и насколько опасны? Я взмахнул волшебной палочкой, создав очередной светящийся шарик, и решительно полетел вперёд. Заметно потеплело, в этих пещерах градусов на десять жарче, чем в жилищах цвергов. С чем бы это могло быть связано, может, близость вулкана?
Я настроился на длительное путешествие по бесконечным лабиринтам, но далеко лететь не пришлось, не успел и ста метров миновать, как нора повернула и навстречу мне высыпали с десяток странных существ. На вид, вполне себе люди, только прозрачные, как медузы, все внутренности видать и ещё, сердца их светились, как крохотные фонарики. Одежды нет и в помине, вместо оружия – примитивны копья, зубы и когти неких существ, вроде крыс, насаженные на зубочистки.


- Стой, нарушитель, - выкрикнул один монстр, самый крупный и мускулистый, - назовись или будешь уничтожен!


- Экий ты быстрый, - хмыкнул я, - не знаешь, кто перед тобой, а уже угрожаешь. Вы что ли, наглые воришки – филлинги будете?


- Как смеешь оскорблять нас незнакомец, – мой собеседник сжал кулаки, - полагаю, что пообщался ты с мерзкими Большунами, что явились незваными гостями, выдолбили свои проклятые пещеры и теперь отбирают у Матери – Земли её богатства? Так забрать у грабителей что-то, не воровство, а лишь возвращение части того, что силой изъяли у моего народа!


- Интересно, а что девы из народа цвергов тоже филлингам принадлежат? – поинтересовался я, - ваши, местные дрязги и делёж имущества, а так же, определение границ меня мало трогают, хоть перегрызитесь вконец друг с другом, а вот пленницу придётся вернуть.


- Ты, странный незнакомец, пришёл на наши земли и ставишь условия, – прозрачный забияка шагнул вперёд, - неужели не боишься сгинуть навек?


- Ну, раз явился и угрожаю, стало быть, и не боюсь, - я пожал плечами, - вы же меня не знаете, а так же пределов моего могущества, коим обладаю. Скажем так, всё ещё живы потому только, что со временем напряги, охота быстрее все дела закончить и в обратный путь, а целый народ за пять минут не уничтожить. Поэтому, я буду считать до десяти, и если, к тому времени, как закончу, не приведёте цвержиху, натравлю на вас такого адского монстра, что случайно выжившие будут молить добить их и как можно скорее.


- Можешь, даже не начинать считать, давай сюда своё чудище, - сердце в груди прозрачного человечка засветилось ещё ярче.


- Для начала, испробуем прочность ваших черепов, - я убрал палочку и шпагу, не стоит сразу начинать с кровопролития.


Активируем поножи. Так, не знаю, можно ли трогать кожу противников, вдруг радиоактивная какая, или влипнешь в плоть, как в желе. Начнём с дружков грубияна. Я окутал кулак льдом, прыгнул вперёд, хук справа. Челюсть филлинга оказалась очень мягкой, голова дёрнулась и беднягу унесло. Всего несколько секунд понадобилось мне, чтобы уложить на землю, всех прозрачнотелых, кроме главного, потом вернулся к обычной скорости.


- Ну, вам всё ещё хочется со мной ссориться? – поинтересовался я.


Забияка покрутил головой, поморгал испуганно. И его можно было понять, только что все соратники стояли за спиной, готовые к битве и вот лежат, лишь двое или трое слабо постанывали.


- Думаешь, что уже победил? – единственный уцелевший противник прижал указательные пальцы к вискам, сердце в его груди уже больше напоминало маленькое солнышко, пол затрясся от топота ног и вот из темноты показался сомкнутый строй прозрачных человечков, сколько же их было, как велика толпа?


- А вы на редкость упорные ребята, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - я вот тут подумал, тепло тут как-то. Вы ведь не часто выбираетесь из своих нор, значит, должны быть теплолюбивы. Придётся немного подпортить климат.


Миг, палочка оказалась в моей руке, взмах, за спиной выросла стена изо льда. Вторую я возвёл поодаль где-то за задними рядами противников, только заставил подниматься медленно, чтобы успели отскочить вперёд или назад и никто не пострадал. Серьёзный мороз филлингов убьёт наверняка, а это не наш метод. Начнём пока с минус трёх градусов.


Как же храбрецы затряслись! Прозрачная кожа слегка помутнела. Мой настойчивый Забияка нагнулся, поднял копьё одного из дружков, сделал несколько шагов в мою сторону, но не выдержал, рухнул на одно колено, судорожно оперевшись на оружие.


- Ну, у вас есть выбор, друзья мои, - я широко улыбнулся, - превратиться в эскимо с палочками или сдаться и вернуть девушку. Я сегодня просто адски милосерден.


- Если мы умрём, придут другие, на всех твоей магической силы не хватит, - противник мой, тот, что главный, стиснул древко так, что дерево затрещало.


- Я черпаю её из окружающего мира, - пояснил я, - так что нет разницы, заморозить сотню твоих сородичей, тысячу или миллиард. Да хоть всех.


- Значит, все умрут, - Забияка опустился на четвереньки.


- Трудно иметь дело с такими упорными глупцами, - я закрыл лицо руками, - ладно, сами напросились, я-то хотел с вами по-хорошему, по-доброму разобраться, только чуть-чуть наказать за то, что разлучили отца с дочерью. Придётся действительно жёстко действовать.


Я убрал палочку, открыл сумочку и произнёс торжественно:


- О, Повелительница Тьмы, мир сей посети, уничтожь врагов, тех кто не готов, власть твою принять, негодяев рать.


Разумеется, эти корявые вирши не значили ровным счётом ничего, зато Зануда, вполне проснувшаяся, к счастью, полезла наружу, рыча от ярости.


- Ты…. ты опять меня отравил! – взревела феечка, потрясая когтями.


- Здорово у меня получилось тебя обмануть?! – я хитро прищурился, - прикольный был коварный план, и он вполне удался, проклятье, не можешь его не оценить.


- Оценила, и сейчас ты на своей шкуре прочувствуешь, всю степень моего восхищения, - прошипела кроха.


- Ша, гневливая ты моя, - я поднялся, сделал шаг назад, - поверни свою мордашку, видишь этих очаровашек?


Тёмная феечка резко развернулась, всплеснула руками.


- Какие отвратительные рожи, - обрадовалась пикси, - можно мне их всех прикончить, ну, пожалуйста?!


- Не-не-не, я собираюсь начать собирать нашу Армию Тьмы именно с этих ребят, - я покачал головой, - убивать не практично, а вот напугать так, чтобы не только они, дети – внуки заикаться начинали, когда при них поминали о дне сегодняшнем, ты ведь это умеешь. Застращай ничтожных, преврати в послушных рабов. Справишься, докажешь своё право управлять всеми обитаемыми мирами, нет, так и останешься полубезумной поедательницей печенек.


- О, ты даже не представляешь всех пределов могущества тёмной жрицы! – малышка крутанулась на каблуках, развернувшись к филлингам.


Я поспешил убрать холод и лёд, трудно воздействовать на полумёртвые объекты.
И вот подняла Зану руки вверх, пальцы скрючились, как когти, пламя шлема взвилось до самого потолка, плащ вздыбился за спиной как горб, от тела потекли в разные стороны клубы мрака. От такого зрелища, я сам чуть репутацию не подмочил, кроха же загудела жутким нечеловеческим голосом:


- Падите ниц, жалкие смертные, если не хотите, чтобы я обратила ваши тела в прах! Склонитесь пред всемогуществом тьмы, которой невозможно противостоять, признайте меня своей госпожой и, возможно, позволю вам, презренным червям, существовать дальше, посвятить остаток жизни служение совершеннейшему из созданий, что порождал Ад. Внемлите словам силы!


Я готов был поклясться, что в тоннеле снова похолодало, разумеется, к обычному морозу эта жуть не имела никакого отношения. Но ведь кристалл, Сердце Тьмы был уничтожен, откуда вся этот мрак? Неужели, в феечке столько собственного зла?
Филлинги, начавшие было, подниматься, снова на пол повалились, дружно встали на одно колено, головы склонили, огоньки в груди у всех почти полностью потухли. Я даже не ожидал подобного, впрочем, пикси ведь экстрасенсы, мысли читают, как и прозрачнотелые, судя по всему.


- Ох, уж эти мужчины, ни в чём положиться на них нельзя, - послышался громкий звонкий голос, кто начал пробираться сквозь толпу, расталкивая воителей и вот пред нами предстала девушка. Вполне себе нормальная, обыкновенная, пухленькая, плотненькая, но в меру, личико милое. Рыжие волосы заплетены в две толстые косы, зелёные глаза горят недобрым огнём. На голове шлем белый, рогатый, тело защищает кираса с нарисованным на груди голубком, на руках – наручи, на ногах - поножи и жёлтые сапоги с загнутыми носами, в руках двухлезвийный топор.


- Гоните эту психопатку взашей, - незнакомка взмахнула своей грозной секирой.


- Ты кого оскорблять вздумала, уничтожу? – взвилась кроха, прыгнула к полянице, только поножи позволили мне достаточно быстро выхватить волшебную палочку, взмахнуть и между девушками появилась льдина, когти Заны вонзились в лёд и застряли.


- Освободи меня, игрок, – взвизгнула пикси, - я эту паршивку на ремешки порежу, сердце на алтарь адский положу, выпью её кровь, кожей свои сапожки обошью!


- Да, пропусти, порублю эту чёрную змею! – присоединилась к фее девушка с топором.


- Так, успокоились обе, - я топнул ногой, - Зануда, фу, к ноге, сидеть, я сказал. Кажется, эту особу нельзя трогать, ценная заложница. А вы, достопочтенная леди, уж не дочкой ли цвергу Гивиалину приходитесь?


- Она самая, - воительница неохотно кивнула, - Линуана я.


- Значит, вас эти потомки Данко и похитили? – обрадовался я, - на ловца, как говорится и зверь бежит.


- Да никто меня не похищал, - Линуана поморщилась, - сама сбежала. Надоели мне сородичи, корыстные они, да занудные, не с кем и словом перекинуться. А отец, любимый батюшка, вечно занят со своими игрушками. Уж и не помню, когда последний раз его лицо видела, всё спина, да спина. Думаю, он и заметил моё отсутствие тогда только, когда вечером ужинать не позвала, а то и вовсе на утро. А филлинги, совсем другие, добрые, романтичные, храбрые, как я думала до сегодняшнего дня. Выбрала я из их среды жениха и замуж за него собрала.


- Зану, как у этой леди с мозгами, обработали что ли? – повернулся я к наставнице.


- Никаких признаков воздействия не чувствую, - проворчала феечка, - просто от природы дурная такая.


- Понятненько, - я вздохнул, - а оставить папочке записку, что, мол, прости – прощай родитель милый, последовала я за сердцем своим в пещеры к прозрачным монстрикам, не гневайся, на свадьбу позову, скорей всего. А то ведь извёлся бедолага, места себе не находит, меня вот нанял, попросил устроить геноцид филлингов. Скажи спасибо, что мы с крохой добрые такие и миролюбивые, а то бы точно все коридоры кровью напрасной залили.


- За себя говори, - огрызнулась пикси.


- Дык я и писать-то не умею, - цвержиха смутилась, - не обучена так сказать.


- Значит, придётся тебя до дому проводить, - я скрестил руки на груди, - объяснишь всё мастеру, а там решайте меж собой, кому и на ком жениться, а я получу свою награду и домой.


- И не вздумай спорить, - зарычала Зануда, - а то натравлю своих рабов, свяжут, на руках отнесут.


Несколько филлингов поспешно вскочили, кинулись Линуане, подхватили под руки, ещё один прозрачнотелый топор вырвал.


- Отзови ка пока ребяток, - я поднял руку, - уверен, леди сама пойдёт. Мы ведь о многом не просим, короткий разговор и все свободны.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/06/1494