Немного романтики

Девять
1.
Средь живых, средь мёртвых тел
Он найти её хотел
Он хотел вернуть Домой
Ту, сбежавшую Зимой.

Но ни здесь, ни в мире ШаДа,
Ни с врагами, ни у АдА,
Не было нигде её.
Словно вымерло всё Зло.

Но Душа же не мертва
Прячется в Мирах она
Только где и у кого
Зло посеяло зерно?


2.
Жизнь новая дана,
Память с силой отняна,
Кровь была омыта с рук,
И с Души был снят Испуг.

Но в Душе есть Полоса,
Где щебечут Голоса.
По ночам они поют,
И зовут.  Её зовут.

Говорят, вернись Домой,
Обретёшь ты там Покой.
Ну а здесь? А здесь опасно.
Ты живёшь как все - напрасно.

Не сама, так ведь найдут
И насильно заберут.
Будешь снова убивать,
Убивать и воевать.


3.
Средь людей, в людском миру,
Он играл в свою Игру.
Души - мёртвые, живые,
Возрождались, снова жили

Вечный круг перерожденья,
Снова в Мире. Повторенье.
Нет ни выхода, ни входа,
Ни начала, ни исхода

Всё будет вертеться вечно,
Жизнь, Смерть - и бесконечно.
Мир сейчас в его руках,
Мир его. Он ищет прах.

Ту, убитую Зимой.
Он решил вернуть Домой.
И пока он не найдёт
Будущее не взойдёт.


4.
Сила, Страх, Воспоминанья,
Смерть, Убийства и Страданья.
Кажется, что было всё
Кажется, что было Зло.

Но чиста Душа, лишь тело
Чувствует, что было дело
Руки словно все в крови,
Руки, а в руках ножи

Память плачет, что-то помнит:
Непокорных меч наклонит
Поклонитесь и смиритесь,
В Вечность больше не проситесь

Несколько миров и души
Я владыка. Но послушай
Разве это путь достойный?
Разве ты забыла кто ты?

Снова хочешь повторить?
И миры все загубить?
Только силу Ты забыла,
И Могущество уплыло.


5.
Люди, я вас не люблю.
Как найду, я всех убью.
Заберу к себе в миры
И начну свои торги.

Этот Мир я заселю,
Тварями что захочу.
А пока я поиграю,
Поиск свой не прерывая.

Я её найду, верну.
Память, Силу подарю.
Будем снова вместе мы.
Завоёвывать миры.


6.