С тобой...

Эльфиана Майская
Ты говоришь спокойным, тихим голосом:» будь собой!»
Я отмалчиваюсь, потому что быть собой я могу только без тебя…
Во мне осень. Постоянная, круглогодичная. С плаксивыми дождями, хмурым небом и  сильным порывистым ветром.
Во мне много грусти. В глазах мокрота и грустинки. Во мне много тишины задумчивости, рассуждений. Во мне много глубины…и реализма. Не удивляйся, без тебя из меня выходит романтизм.
Без тебя, мне постоянно холодно- нехватка тепла, которое постоянно приносишь ты возвращаясь с работы, без тебя, меня совсем не посещает улыбка.И ее ты тоже приносишь в кармане куртки…
Знаешь, это лучше любых цветов и подарков. Это важнее, нужнее…
Когда ты приходишь, то помимо самого себя приносишь весну и солнце, а с ними и радость за руку со щастьем. С тобой в комнате светло в любое время суток. Даже если на часах 12 ночи, а за окном темно.
На нашем небе сияет солнце, и синь небес отражается в зрачках. А кругом звучит смех и разлетается радость.
Когда, ты приходишь, мне тут же становиться тепло и жарко. Я скидываю плед с замерших ног. Потому что плед хранивший тепло больше не нужен. Ты принес солнце, снимаю шерстяные носки, потому что жар ломит кости.
С тобой я другая, с тобой я стою на земле, с тобой я вижу ярче.
Ты приходишь уставший с работы и читаешь мне стихи на память, наизусть…
Я не знала такие стихи без тебя. Слушаю, больше голос, чем слова из стихов потому что соскучилась, за весь день. В конце стихов и всех слов ты гладишь меня по волосам теплой родной рукой и шепчешь: «все будет хорошо. С тобой мы очень сильные. «
И мы уходим в сны, каждый в свои. До рассвета нового дня.
В выходные, когда тебе не надо на работу ты лежишь и вычитываешь мне стихи любимого поэта. Ни смотря, на то, что тебе сложно его читать. Ты, спотыкаешься языком о его слова, но все равно читаешь, потому что пишет он необычно и красиво…
В выходные поешь, мне песни, играешь на гитаре. Я восхищаюсь тобой в этот момент и влюбляюсь, еще сильнее…
Вечерами, в закатах мы читаем наш любимый роман. Или ты слушаешь, как я цитирую куски из него. Тот, самый, в котором героиня ради возлюбленного продала душу дьяволу и согласилась быть королевой на его Балу.
Без тебя, я летаю и не могу касаться земли. Без тебя, я достаю крылья. Пусть и черно-белые и летаю, знаешь, и летать надоедает. Хочется на землю. Лежать, чувствовать её твердость, вдыхать аромат.
Скучно парить в небесах, скучно рассматривать фигурки в облаках…

*- В слове «щастье» ошибки нет, просто Автор пожелала, чтобы в тексте было,такое слово.*

10.03.16.