продолжение

Лина Зелёная
 Как можно назвать мужчину любовником, когда всё, что
ты в нём любишь - это секс. Сегодня я чуствую сильное возбуждение,
мне кажется, что я хочу всех и каждого мужчину, проходящих
или проезжающих мимо меня. Я залядываю им в глаза, мой взгляд
просит любви, а вернее секс.
 Захожу в супермаркет беру тележку и начинаю медленно ходить по рядам.
Даже не думаю, что хочу купить, в голове только глупые мысли о сексе.
Вот уже несколько месяцев я не была с Фрэнком, потому что
мы не любовники, мы секс партнёры и всё. Когда любой из нас
испытывает возбуждение мы договариваемся о встрече.
Раньше, когда мы только познакомились, встречи были частыми,
но потом секс в его машине мне надоел и я стала ему отказывать.
Тогда он сказал, что мы поедем в мотель, где наконец то сможем
насладиться друг другом. Я отпросилась с работы и мы поехали
в мотель на его машине, а свою машину я оставила недалеко на паркинге.
Горячий мой мальчик стал играть со мной уже по дороге,
запуская руку мне под юбку и засовывая её мне в трусики.
- ты уже мокренькая, моя малышка, потерпи сейчас тебе будет очень
хорошо...
Фрэнк подъезжает к мотелю и останавливает машину.
- подожди меня я возьму ключ и вернусь за тобой.
Через несколько минут он выглядывает из за боковой двери и машет мне рукой.
Я выхожу из машины, моросит дождь, я одеваю капюшон и иду за ним.
За дверью лестница на второй этаж мы подымаемся наверх,
я иду впереди него и он щипаем мою попку...
Пройдя по длинному коридору мы находим нашу комнату и Фрэнк
откравает дверь ключом. Едва захлопнув дверь за нами, он начинает
целовать меня, я снимаю плащ, Фрэнк подымает мои руки вверх и
стягивает мою футболку, затем поворачивает к стене лицом и шепчет
мне на ухо:"я хочу тебя, прямо у стены, помнишь как в первый раз."
Он снимает мои трусики и я чуствую, как его возбуждённый член
входит в меня гладко, как по маслу... Вот так еще и ещё, я хочу его
долго, много, мы растворяемся в этой сладостной игре.
Фрэнк останавливается.
- а ведь у нас есть шикарная кровать, малышка!
И мы словно танцуя, не отпуская друг друга, падаем на кровать.
Он снова и снова входит в меня, заставляя меня стонать
от удовольствия, мои ноги на его плечах, он так глубоко во мне,
его пульсирующие тело, покрывается потом, который капает на меня.
- а теперь повернись на животик, моя крошка, обожаю видеть перед
собой твою чудную попку.
Я стаю на колнях, попкой к нему, он шлёпает меня легонько, больше
играя и возбуждая, а потом начинает трахать мою киску ускоряя
темп все быстрее и бысрее... Я потеряла счет времени, мне всё
равно, что происходит там за окнами, здесь другое измерение...
 Сладкие воспоминания... вдруг я очнулась в супермаркете, достаю
телефон и набираю знакомый номер...
- привет Фрэнк, я соскучилась!