Безконечные прогулки 4 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Такой красы не увидать вовек...
     Сколько занятий у тишины...
     В тишине я слышу тебя...И Ты отвечаешь мне-солнцем,дождем,росой,музыкой утра,тайной ночи
   Ты-Тот,кому не найти достойного названия...разве что музыка
    Став факелом Божественная Сущность,Свой Голос льет к Обители Творца
     И всё становится за миг прекрасным,за только краткий миг Любви
     Она прекрасна-эта Красота!
     ...и заправляя  в колчаны стрел нанизанных на сердце

   Дивные дела,влюбленный мужчина  принес тарелку с черешней,блюдце для косточек,сел рядом.
   Коньяк будешь?
   Не пью и не хочется.
   Что,и по праздникам?
   Зачем мне портить себе праздники?
   А я выпью,для храбрости,хочу тебе что-то сказать,не так просто решиться...
   Достал фляжку,открутил колпачок,налил
   Чего у тебя там?
   Коньяк.Хороший,между прочим...
   Дай понюхаю,люблю запах коньяка
   Так вот...я до этого времени никогда не хотел жениться,ни на ком...
   Донна Роза,я старый солдат?-ехидно спросила она
   Ну вот,взяла и опошлила мои светлые чувства.Короче,-он опрокинул еще колпачок-,выходи за меня замуж
   Зачем?
   Ээээээ,как зачем?
   Ну да...вот именно -зачем?
   Я тебя любить буду
   Только еще будешь?!
   Ты меня не путай...Вобщем,ну и средства  есть для содержания семьи.И хорошего содержания.
    Не надо меня содержать,я сейчас у Дэш отработаю и мне хватит вполне,на все мои скромные желания.Потом-мне сорок лет,а тебе тридцать
    Ну и что?
    Тебе  еще детей надо.А у меня есть
    Ну вот,значит дети уже есть.Ты еще сама родить можешь
    Тю на тебя!
    И не будет,так ладно.Я согласен.Что ты так и будешь одна всё время?
    Я другая,понимаешь?Я-не одна.Я не знаю ,что такое одиночество.Я живу в уединении и чем меньше вокруг народу,тем лучше.
    Вот вокруг я и буду.
    Не морочь себе голову
    Ладно,я подожду,я молодой,времени у меня много.Вон Дэш идет,из города приехал.Сейчас труба позовет...Черешни-то вкусные?
    Агась.Спасибо.
    Дай поцелую...
    Ну щаз!
    В щечку,за черешенки
    Мздоимец
    А какжешь.Ух!прямо обжегся!
    Это коньяк.
    Я знаю где коньяк,а где не он

    Такой красы не увидать вовек,и еслиб вся земля закрылась мглою
    Ты ближе мне,чем близкий человек
    О сделай так,чтоб я была навек с Тобою...

    Вступаешь,например,опустив повинно голову с распущенными волосами,закрывая лицо,руки в смиренном соединении.
    Набрался слов!-встрял Кобр-Тебе матюки лучше идут.А тут "в смиренном"!
    Отвали.А на словах"не отгонять же попрошу"сможешь на колени опуститься?
    Если меня поднимут потом!
    А как жеш,все и поднимем
    Я вас подниму-непреклонно сказал ты.
    Вот и доброволец сразу нашелся!
    Не могу же я ваших колен позволить...Вы опускаетесь на колени...
    А ты-напротив,сказал Кобр.Ты не поднимаешь,а встаешь сам,напротив.Обнимаешь.
    Что вы везде объятия суёте?
    Вот,он ткнул в лицо,тут написано"в объятъи нежном"Ты можешь нежно объять?
    Конечно может!
    Еще как могу!
    Может!Руки все в синяках
    Если я сдержаться не в состоянии?Моя нежность -такая.Скажите спасибо,что не загрыз еще,за ваши фокусы
    Спасибо

   "О,я люблю тебя в стихиях Ангелов небесных..."До безконечности
   Наша безконечность кончается скоро...И сжал их так...
   Да сжал,что я чуть без рук не осталась.Тут поневоле заревешь.так что будут тебе слёзы.
   Одни глаза сниму прекрасные,в слезах.Бурная любовь.
   Вы сильно устали?
   Нет
   Поговорить надо.Пошли поговорим
   Знаю я ваши разговоры.
   А я знаю,что вы слов на ветер не бросаете(В груди заныло)
   И что?
   Дайте мне слово,что не сбежите неожиданно
   Я никому никаких слов не даю!
   А мне-дайте
   И вам-не дам.Неизвестно,что будет через пять минут,а вы с меня какие-то слова берете.
   Чтоб я закачалась,толкни меня в спину,но не так,чтоб я нос разбила
   Пусть только попробует!Я ему тогда всё разобью

   Вы поняли,что мы делаем?
   Помогаем друг другу достичь полноты
   Ответ правильный


            с 2000 года