Горшочек

Рина Трифонова
Есть у меня горшочек,объемный такой, в который мы сбрасываем мелочь из карманов- удобная оказалась привычка, ибо бывает спасает в разные моменты. Но как бы мы не посягали на мелочь из горшочка,он никогда не оставался пуст до сего дня. Позвонила мне как -то утром соседка и попросила денег взаймы.Денег не было.
-Но у меня есть горшочек с мелочью,могу тебе его дать,наберешь сколько надо и вернешь-предложила я. Соседка согласилась.Вскоре позвонил мне муж другой соседки и тоже попросил денег- я дала ему горшочек.
Вечером пришла еще одна соседка,забрала горшочек и обещала вернуть мне его утром.
Утром она его мне не вернула.И днем тоже.
А вечером мне его принес сын совсем другого соседа,пустым, но с несколькими записками . В них,люди называя свои имена,писали сколько они из него взяли и когда вернут.
Кризис.
Такого раньше никогда не было.......