Мой маленький, но сильный страх

Мила Димина
Внутри меня поселился липкий и противный страх.
Небольшой, но часто напоминающий о своем существовании.

Гаденький такой, липкий, цепкий страх.
Своими лапками царапает мою рану.
Иногда рана кровоточит. Ты этого не видишь.

В момент особой душевной близости, я чувствую как страх грызет.
Впивается мелкими, острыми зубками в плоть моих чувственных эмоций.
И яд с его зубов притупляет ощущение счастья , которое родилось и шириться в области солнечного сплетения.

Я чувствую себя больной. Противный озноб ползет по спине.
Мурашки, мои любимые мурашки - сейчас не проявление блаженства, а видоизмененный результат присутствия страха.


Я приняла решение  лечить страх  простым игнорированием.
Я делаю вид, что его нет. Можно обмануть кого угодно, но не себя.

Я чувствую его присутствие, даже когда он дремлет. Тяжесть внутри меня.
Не лечится она улыбками, объятиями.
Не лечится пока....