Ликбез от Безграмотной. Самореализация, прекрати!

Люсия Карамель
Привет, мой благоверный дневник.
Я напилась. А это значит, что пришло время выпустить на свободу всю свою академическую дурость и научить людей жизни. Нет, правда. Я же ничем не хуже всех этих сообществ и дев, которые засирают мою новостную ленту, как бы я с ними не боролась.
Я хотела написать о гендере, но что о нем писать. Гендер,гендер, ***, ****а(с) - говаривал один мой знакомый через знакомую, и был несказанно прав, попадая не в бровь, так в таз.
И я решила спасти людей, рассказав о самом главном, что есть в жизни и планах любого современного адеквата - самореализация или как найти смысл и радость в жизни. Предупреждаю, что малахольным и депрессивным, равно, как задорным и стремящимся, а также всем, кто ждет рецепта запеченной гузки индюшки под брусничным соусом - не читать. Гузка здесь только одна и она моя.

Для начала давай обратимся к главному источнику неопровержимой информации: "Самореализация(самоактуализация) - стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей." Вот так вот. О чем это нам говорит с тобой, дневник. Да ровным счетом буквально ни о чем, т.к. стремления у всех хоть и номинально разные, выражаются они, как правило, одинаково. Все хотят денег, секса, любви, признания, популярности, уважения, вина. Я вот тоже сегодня захотела и выпила. Впервые за месяц, что очень радует и дает силы для размышлений, и подготовки тазика заранее. Но это так на всякий пожарный.Черт. Начала сбиваться с курса. От чем я?
Про желания.Так вот.
Желания практически у всех одинаковые.Я во времена начала своей карьеры, когда еще не использовала свой диплом в качестве подставки под шатающийся стол, работала помощником психолога и могу с уверенностью сказать, что люди идиоты. Ты, он,она. Кроме меня,конечно.

-Меня никто не любит...
-Я не знаю, кем я хочу быть в своей жизни и к чему мне стремится...
-Я попала в аварию в 9 лет и у меня была травма большого пальца, мама мне даже клеем БФ-6 заливала. А теперь мне 47 и я начала бояться ездить в машине...

И прочая чушь, которую вынужден выслушивать любой психолог, размышляя как он пожрет сегодня впервые за три дня, ведь с клиентами полный капец, ибо кризис схватил железобетонной рукой за горло маниакально-депрессивных и сокращенных. Ладно, наврала. Есть клиенты. Странненьких всегда хватает.
Да не суть. Суть в том, что каждая первая ляля возрастом от 15 до пока не сдохнет, считает, что внутри нее живет какая-то фиалка, которую она должна обязательно в себе раскрыть и ей будет несказанное счастье.
Что ее нынешняя работа и жизнь - це полнейшая нелепица (читать: ***ня), а вот завтра, вооружившись мотивационным роликом во вконтактике, ляля уйдет открывать свою креаторскую студию, станет супер-промоутером и будет руководить Байконуром. Ну или выйдет удачно замуж, вдохновив на это богатого миллионера своей застарелой угревой сыпью. Но все не получается, ибо Семеныч опять орет, что цемент надо замесить или у клиента вновь закончились чистые салфетки.

Каждый, абсолютно каждый, уверен, что внутри живет это небесный цветок, полный энергии, харизмы и сильнейшего творческого потенциала. Что все вокруг пустое, бренное, все плохие и никчемные, а я вот королева.
И идут они к психологам/друзьям/соо/телкам с топа/тренерам за совковой лопатой и дозой натуральных удобрений, чтобы взрастить в себе эту божественную флору. Мы (а я все таки психологиня,хи-хи) же всегда с вами соглашаемся и готовы вам помочь, создавая видимость и накручивая ценник. Но пора сказать правду.

Люди, ау! Очнитесь! Нет фиалки! Внутри вас кишки, почки, глисты, может даже раковая опухоль, и прочая требуха. Но не сокрытый от посторонних глаз, как бюджет на капитальный ремонт дома, потенциал. Не веришь? Вспари себе живот пошеруди руками, почисти генофонд. Ребята, расходитесь, вас обманули. Если тебе 27 и ты продавец-консультант в Перекрестке, то медиамагнатом ты не станешь. Прости.
Гуманистическая психология, которая придумала для вас этот чудный термин "Самореализация" - капиталистическая валютная шлюха, созданная ради улучшения работы людей во благо денег (и Сатаны, конечно), когда простая зарплата уже всем наскучила и захотелось вишенки. Отсюда и развитие, и стремления, и командный дух, и переработки за идею, и миссию компании.
"Ничего, ничего. Ну и что, что я вытираю голыми руками в туалете. Зато я пропитался корпоративным духом и уже завтра возглавлю совет директоров"

А то напридумывают себе золотых соплей и ноют ими потом на каждом углу, заляпывая блузки порядочным женщинам. Запомни, дневник, тебе говорю по секрету.Больше никому.
Наше сознание - социально обусловлено (социально детерминированный процесс). Это важно помнить.Также, как день рождение своей жены.Чтобы яйки тебе потом дверью холодильника не прищемили. Причина любой человеческой грусти только в том, что желания не сходятся с реальностью. Например, хочу выпить, а делая глоток во рту чувствуется вкус рвоты, той которая была после отравления.
А счастье - реальность соответствует или превзошла ожидания.Например, вкус рвоты пропал и в домашнем баре еще шесть бутылок твоего вина, которое из-за санкций пропало со всех полок.

Но! Наши ожидания и желания социально обусловлены, то есть заложены кем-то извне. Здравствуй маркетинг.Как поживаешь?
Какого хрена у меня на Айфоне 6 Wi-Fi перестал ловить? Что? Купить 6S? Но это для меня дорого!!! Да, поняла. У меня же есть почка. Уже звоню.
Вот и все. Так что заткнитесь утырки из моих интернет - новостей, знакомых и прочих источников, которые мажут слезы и мокроту по земле, рассказывая какие они несчастные и что они хотели другого, или как скоро все изменится, после посещения тренинга какого-нибудь Гандапаса.

Хочешь расскажу, что нужно делать, чтобы быть действительно счастливым?
Работать, как последняя оставшаяся проститутка возле военных частей Дагестанской республики. И будет тебе счастье.