Христос против Ильи Семеновича в пятницу

Валентин Байгильдин
Учитель истории, Илья Семенович Мельников, из фильма "Доживем до понедельника", будучи не в духе, устраивает разнос учительнице английского языка.

Было это в пятницу.

-Нельзя же так.
-Я вам, вам говорю. Вы учитель или...
-Вы мне?
-Ложит!
-Нет такого, глагола. Голубушка, Таисия Николаевна.
-Где вы его взяли? Мы же не на рынке.
-Если вам не жаль детей, то пощадите, хотя бы, наши уши!

Нет уж.
Это вы, Илья Семенович, пощадите уши своих детей от "подвигов" и любви душевно больного, припадочного Шмидта.
Кстати, лейтенантом он никогда не был.
Нет такого звания на флоте.
Хотя и подарят такое "звание" ему революционные матросы, сам он предпочел произвести себя в капитаны второго ранга.
Скромно так, хотя и отрекся от обвинения, что это он возглавлял восстание.

-Если бы возглавлял я, мы бы победили.
Таков фрукт.

А самое главное, Илья Семенович, что такое слово в Русском Языке есть!
И произнес его Сам Основатель этого языка!

Псалтырь. 32.17.

Ложь конь во спасенiе, во множе­ст­ве же силы сво­ея не спасет­ся.

Это продолжение мысли в

32.16.

Не спасает­ся царь многою силою, и исполинъ не спасет­ся множе­с­т­вомъ крепости сво­ея.

В этом же Псалме есть еще очень интересное утверждение Христа.

32.12.

Блаженъ языкъ, емуже есть Господь Богъ его, людiе, яже избра въ наследiе себе.

Сказано это по русски.
Как вы думаете про кого?

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.