Р. Беспредел на воде

Александр Костюшин
Сижу я в лодке на великой русской реке, ловлю на спиннинг судаков, окуней и щук.
Вдруг ко мне на катераъх подлетают пираты. Там у них на палке чёрный флаг с костями и с черепом – пираты любят страх наводить.

- Эй! – кричат пираты, – Гони улов, иначе мы тебе абордаж устроим!
- Ребята, – удивляюсь я, – какой тут улов? Я же не на озере Титикака  охочусь на хищников, я же их на великой русской реке ловлю.
- Чтоб тебя акулы сожрали с потрохами за то, что не знаешь, где нужно рыбу ловить! – гневно прокричали пираты и умчались от меня прочь.

Сижу я дальше в своей лодке на великой русской реке, ловлю на кольцовку лещей, язей и подлещиков.
И тут ко мне на катере подлетают корсары. У них на флаге тоже череп с костями, но там ещё написано, что они корсары, а не пираты какие-то.

- Эй! – кричат мне корсары, – Гони улов, а иначе мы не знаем сами, что с тобой сделаем!
- Да делайте со мной, что хотите, но я же не в норвежских фьордах рыбу ловлю, а вот на этой самой русской реке: ну, откуда тут рыбе взяться?
- Да чтоб тебя кашалот проглотил на завтрак! – желают мне корсары и улетают вдаль на своём современном катере.

Корсары улетают, а я продолжаю с лодки рыбу ловить на великой русской реке – плотву в проводку, ершей, уклейку и что поймаю.
И тут ко мне подъезжает инспектор рыбоохраны. Черепа с костями на флаге у него нет, но там есть разные полосы – белая, синяя и красная.

Подъезжает ко мне инспектор, вежливо здоровается и столько находит в моих деяниях промашек и нарушений, что штрафует меня на сумму, о которой я когда-то где-то читал. И я, естественно, автоматически понимаю, что таких бандитов как я великая русская река никогда не видела.

- Ой! – нежданно ойкаю я и всерьёз задумываюсь о своём бессмертии, ибо такой могучий штраф мне при жизни не выплатить никогда.

И понёсся вдруг вдоль великой русской реки хриплый хохот корсаров, пиратов, флибустьеров и браконьеров, которые по достоинству оценили отвагу и чувство юмора инспектора рыбоохраны.