Выживший 11. 06. 16

Эш Невилл
11.06.16

00:47
Уничтожили примерно 150-200 душ проклятых. Стража, увидев, что я убиваю скелетов выставив только руку, стали держаться за мной. Скелеты всё не уменьшались, и Оливьер решил пойти вглубь леса.

00:58
Пройдя дальше в лес, я увидел кладбище, оно было просто огромным. Теперь понятно откуда восставшие. Мне было нереально страшно, но телом ведь управлял не я. Оливьер шел настолько уверенно, что казалось, что он тут власть, а все остальные лишь рабы. Пройдя вглубь кладбища, я увидел парня, посреди круга из крови, а рядом с кругом лежал расчлененный труп ребенка, а точнее младенца. ****ец этот чувак полный кретин, убить ребенка. Из-за зрения облика, я видел огромное количество душ, которые скитались по кладбищу в поисках нового тела. Было страшно до жути, но Оливьеру было пофиг, он вел себя так, будто пошел в магазин за покупками. Он направился к человеку в мантии, по пути ловил души и сжигал их ради развлечения. Оливьер сказал, что этот чувак некромант, а также сказал, что это один из его бывших слуг, которые заключили с ним сделку. От ритуального круга из крови, в котором находился некромант, шло тусклое свечение фиолетового цвета. Оливьер сказал, что фиолетовый, черный и темно-зеленый, являются признаком смерти, поэтому не стоит часто использовать эти цвета. Подойдя ближе, я услышал, как некромант говорит какую-то ***ню. Заклинал души именем какого-то Лазаря, Люцифера, и конечно же, Оливьера. Говорил понятно, но не связанная речь всё равно воспринималась очень плохо. Оливьер в моем теле подошел к некроманту и сказал грозным, нечеловеским голосом:
- Остановись, слуга мой.

Некромант увидел меня и упал на колени:
- Вы пришли, я знал, что это поможет. - затрепетал некромант.
- Прекрати это. - приказал Оливьер.
- Ведь вы сами приказали проклясть души всех воинов на этом кладбище, и уничтожить деревню рядом.
"Ты приказал?" - подумал я.
"Да, давно было. Молод был, неопытен. Да и поменялось многое. "- ответил Оливьер мысленно.
- Остановись, я приказываю. - сказал Оливьер.
- Нет, я уничтожу деревню, чтобы вы гордились мной. - ответил некромант.
- Ладно, я не хотел этого.

Оливьер выставил руку в сторону некроманта, и яркий луч ударил в некроманта. От некроманта остались одни кости, а кожа, органы и всё остальное, рассыпались пеплом. Кости некроманта упали на землю, и развалились по частям. Оливьер почесал голову и сказал:
- Так вот куда Селестер делся. А я-то всё думал, кто его убил, а оказалось это я его убил.

Оливьер стер ритуальный круг, и души стали постепенно исчезать. Мы пошли обратно в деревню. По пути, я мысленно спросил:
- Значит ты создавал некромантов?
- Ну почти, я давал им лишь то, что они хотели, а именно силу и власть, а также неограниченное войско. В обмен на их душу, конечно. Долг контракта заключался в том, что слуга должен использовать свою силу во зло. Короче, это те же самые ведьмы, только ведьмы слабее. - подумал Оливьер.
- Ведьмы тоже заключают сделки с демонами?
- Конечно, а ты думал ведьмами рождаются? А нихуя, ведьмами становятся, но иногда и рождаются.
- В чем суть контракта ведьм?
- Они живут до старости, практически не стареют, могут изменять облик, но облик должны выбрать только один, а именно одного из животных. Вид облика зависит от жертвы, какая жертва, такой и облик. Принес в жертву петуха? Значит это и будет твой облик. Чем чаще используешь облик, тем меньше перестаешь походить на человека. Если выбрал облик кошки, то твои зрачки меняют форму, и уши тоже. Уши быстрее всего заметить. Ведьмы используют способность дарованную им демоном, только для того чтобы извлечь какую-то пользу для себя, то есть ведьмы эгоисты. Смерть их мучительна, а пребывания в аду тем более. Демоны рвут душу на кусочки буквально. То есть, если ведьмы и живут, то только один раз, нет не реинкарнации, и вообще ничего. После смерти настает небытие. То есть тьма, чернота и бесконечное несуществование. У ведьм не стоит брать вообще ничего, особенно перед их смертью.
- Почему?
- Забрав вещь, забираешь часть проклятия, то есть твоя душа станет обречена на небытие после смерти.
- Оу. Теперь буду опасаться старух.
- Молодые девушки чаще всего становятся ведьмами.
- А что с некромантом? Вот ты его убил, и душа теперь пребывает в аду?
- Нет, я убил его вместе с душой, так что для него сразу настало небытие.

1:15
Мы вернулись обратно в деревню. Телом пока что еще управлял Оливьер, и поэтому я был в облике. Я не знаю насколько темно было на улице, потому что я и так всё видел в черном цвете с белыми контурами. В деревне было огромное количество костей, лежащих на земле, и железяк: Доспехи, мечи, щиты и прочая чепухня. Стражники смотрели на меня, держа на готове клинки, и ждали, что будет дальше.
- Надо прикольнуться, давно иллюзиями не баловался. Хочешь посмотреть? - мысленно спросил Оливьер.
- Каким образом? - подумал я.
- Ну, посмотреть хочешь, нет?
- Да, хочу.

Внезапно я оказался вне тела и начал наблюдать со стороны. Зрение демона пропало и я стал видеть, как раньше. На улице было темно, и лишь факелы освещали некоторую часть местности. В темноте тело в облике Оливьера, смотрелось жутковато, были видны только светящиеся трещины, которые придавали телу контур, самого же тела почти ж то не было видно из-за черного цвета. Он расставил руки в стороны и начал подниматься вверх. После того как он поднялся примерно на 3 метра над землей, вспыхнула яркая вспышка света, которая на секунду ослепила всех вокруг. Странно, что вспышка ослепила всех только на секунду. Как только все прозрели, мое тело издавало свечение и было отчетливо видно, что кожа была вполне нормальная, трещины исчезли, а за спиной виднелись, распахнутые белые крылья. Теперь мое тело было похоже на ангела, я даже сам поверил в чудо. Внезапно Оливьер приземлился на землю на одно колено, ударив кулаком в землю, как фильмах про супергероев. От кулака, по земле быстро пролетела волна белого света, которая исцелила каждого раненого, воина и превратила каждого скелета в мерцающие искорки, которые быстро исчезли. Как только исчез последний скелет, крылья рассыпались прахом, и пропало свечение от тела, и тут я вернулся в свое тело. Внезапно стало светло, и я заметил, что нахожусь совсем в другом поселении, стоя на одном колене.
- Да, блять! - воскликнул Оливьер в моей голове. - ведь только и успел выпендриться.
- Че такое? Мы в каком-то городе? - подумал я, поднявшись с колена.
- Да не, всё в той же деревне. Только так она выглядит примерно через триста двадцать лет.
- Опять прыгнули во времени?
- Нет, блять, жители внезапно решили за ночь отстроить деревню. Конечно же прыгнули во времени, че тупишь? Пошли посмотрим, как отстроились.

Мы были почти на самом краю города, за каким-то двухэтажным домом из камня. Я обошел его и вошел в город. Были и четырехэтажные дома и двухэтажные. Жители поменяли стиль одежды, поэтому пришлось и мне поменять стиль, стырив немного одежды. И в этот раз мне не удалось найти обувь 45 размера, пришлось остаться в своих кроссовках. Повезло, что на них никто не обращал внимания, а то вид материала из нефти им будет в новинку.

11:40
Я не знаю сколько времени на самом деле, ведь мои часы показывают, что сейчас день, а на самом деле темнеет, дело ближе к ночи. Меня приютил один охотник, у него была жена и 2 сына. Кстати, в городе стоял памятник ангела, кажется в мою честь, а точнее в честь Оливьера, он же создал иллюзию ангела.