И двадцать лет совместной жизни!

Риша Исайде
Я испугался лишь её увидел
И сразу понял- не куда бежать.
И прошептав-уйди,отстань, изыди!
Не дал ей шанса от себя отстать…

Я мысленно искал все закоулки,где можно спрятаться,укрыться пеленой
Но,поступи её глухие звуки-не умолимы за моей спиной.
Пытался я бросать в неё камнями,
Два раза плюнул ей в лицо,

Она,вцепившись жёсткими руками-пыталась отобрать моё кольцо.
Кольцо!Как так?Оно мой тайный символ!
Его я берегу для той,другой,
Хрустальной,нежной,ласковой и дивной,
Что стать должна была моей судьбой!

Но нет,пока я злился в возмущеньи
Она успела выхватить из рук
Мой талисман и, вставши на колени-
Ввинтила в палец!...Чёртов сердца стук..

Стучи,стучи,теперь стучишь не ровно,
Сбиваясь с ритма,дико,невпопад.
Теперь вся жизнь моя-как срок условный,
И не в тюрьме,и всё же это Ад.