Глава 9. 40. Ловить каждый момент

Тина Свифт
Глава 9.40. Ловить каждый момент

http://www.proza.ru/2016/07/03/351

После концерта все возбуждены. Заехали в квартиру Дмитрия Александровича, в центре Нью-Йорка. Ричард смотрит на меня с симпатией, понимая, что сегодня я играла классику на равных с виртуозом.
Смотрю на свою Ксюшу, и сердце наполняется счастьем. Заметно, что ей сегодня, как никогда, спокойно на душе. Всё же переживала за мое будущее и не хотела, чтобы я повторила её судьбу. А я сижу в объятиях Николеньки, с благодарностью обозревая всех. Не представляю, если бы меня окружали другие, где присутствовала бы зависть и раздражение к тому, что ты есть вот такая и другой никогда не будешь. Пересеклись взглядами с Тиночкой. Кажется, ее подобные мысли тоже посетили. Но вот я перевожу взгляд на Джона, вижу его нетерпение и желание ехать к нему за город. Он любит, когда после концерта я играю для него. И мне приятно сознавать, что он ловит каждый момент с нашим появлением, чтобы послушать прекрасную музыку в исполнении ребят. И ребятам с Эдиком уже хочется за город. Я согласна, что надо ехать. Завтра мы улетаем в Сан-Франциско, где нас ждут всегда, как и здесь. Ксюша смотрит на меня, видя, как я растворилась в объятиях Вересова, и успокаивается окончательно, сознавая, что верно с мамочкой и Настенькой поступали относительно меня. Да, это тонкая работа, чтобы сделать своих детей и внуков счастливыми. Вот и мне надо постараться, чтобы Сашенька был счастлив рядом с нами. Сейчас сидит возле любимого деда, которым гордится, как и я своим. Успех ощущаешь только тогда, если видишь рядом счастливые лица близких. Их признание и понимание причины твоего успеха очень важно особенно, если ты никогда не удовлетворен собой, а успех зрителей принимаешь как аванс.


http://www.proza.ru/2016/07/06/1263