Спусти курок

Анастасия Шилина
Чего ты ждешь, милый?

Хочешь увидеть в моих глазах страх, мольбу о милости? Или же просто боишься?

Не решаешься нажать на курок, хоть я четко вижу, что он так и манит твой разум, который призывает спустить его в этот же миг, выпуская твое спасение в виде жестокого куска свинца, что пробьет насквозь мою черепную коробку. Обретешь ли ты после этого покой?

Смотришь в мои глаза так дерзко и несколько злобно, но я-то вижу, от меня ты не скроешь, глупый, ты не хочешь этого исхода, в твоем взгляде я умело улавливаю детский страх, который испытывают малыши при боязни потерять любимую игрушку.

Игрушка.

 Именно ею я была для тебя всю жизнь. А теперь надоела? Пришло время избавляться от ненужного мусора? Правда. Твоя правда. Ты прав, милый. Но толика любви к старой вещице, что когда-то грела душу ведь еще осталась, верно? Я знаю это, вижу по твоим глазам.

А я… Я смотрю на тебя с доверием и теплом. На губах даже легкая улыбка Я верю тебе. Знаю, что ты сделаешь правильный выбор. Ведь любое твое решение – верно. Глупое суждение. Но когда любишь – иного и быть не может.

Я чувствую, как дрожат твои руки, от этого дуло, казалось бы, уверенно прижимающиеся к моему лбу, подрагивает. Не буду таить, мое сердце колотится, как бешенное, ведь я не хочу умирать так рано и так безнадежно. Да, милый, мне страшно, не буду врать. Но если тебе, человеку, которого я безрассудно любила всю свою жизнь, от этого станет легче, я позволю тебе нажать на курок, пожертвую ради твоего блага своей жизнью, своим будущим, своим счастьем. Хотя о чем я. Мое счастье вот-вот выстрелит мне в лоб.

Не таким я представляла себе свой финал.

Что ты медлишь?

Не бойся.

Спусти курок.

Твое счастье и покой близки.

Спусти курок.

Тебе станет легче.

Спусти курок.

Я люблю тебя.

Спусти курок.

Прощай.

Спусти курок.

Выстрел.