Начало

Тангетан
Неоконченный рассказ...

Утром твоего солнечного дня начинается его летний вечер. Когда ты, сонно щурясь, идешь на кухню и ставишь на огонь кофейник. И взяв из пачки тонкую сигарету, выходишь на балкон. Там далеко, очень далеко на востоке появляются первые лучи теплого солнца. Там есть место на самом краю земли. Место, о котором еще недавно ты если и знала что то, то только из школьных уроков географии. Самая дальняя точка материка. С легкой улыбкой глядя на восход и пряча в халат озябшие плечи, ты знаешь, где то там далеко на восходе тебе уже написали:
Доброе утро!

И то ли мечта, то ли обрывки сна всплывают в голове яркими теплыми картинками.
Вечер, заходящее солнце играет зайчиками на стенах комнаты. Он сидит в кресле напротив окна и прикрыв глаза с улыбкой думает о чем то. Ты сидишь на подлокотнике и положив голову ему на плечо смотришь как пульсирует маленькая жилка на его шее. Легонько дотронувшись до небритой щеки, и проведя пальцами по подбородку с ямочкой, ты вдруг с улыбкой произносишь:
- А помнишь?
И засмеявшись, спохватываешься:
- Ах да, конечно, ты не можешь помнить,…
Рука замирает на секунду и легонько продолжает путешествие по небритой щеке:
- Но скажи, откуда у меня это ощущение что ты рядом со мной всю жизнь? Я все время забываю, что знаю тебя очень недолго.

Медленно, что бы не спугнуть пальчики, путешествующие по его щеке, он поворачивает лицо к тебе:
- Может ты очень хотела быть рядом со мной все время? Часто настоящая мечта сбывается. Мы сбылись друг у друга…
Пальчики замирают еще раз, на мгновение:
- Но ведь говорят что счастье - это не сбывшаяся мечта, счастье - это дорога к ней. Почему же я так счастлива?

Он поднимает руку и проводит ладонью по твоим волосам:
- Счастье – это возможность дотронуться до тебя. Посмотреть в твои глаза, радоваться, когда ты смеешься. Вытереть слезы, когда ты плачешь. Укрыть, когда ты спишь. Приготовить кофе, когда проснешься…счастье быть рядом с тем, кому ты нужен.

- Ты мне очень нужен.
- Я знаю.
-Ты ведь никогда не уйдешь?
-Никогда, я теперь всегда буду рядом.
-И даже когда я усну?
-И когда ты уснешь.- Он улыбнулся.
-И утром когда я проснусь, ты будешь здесь?
-И утром. Я приготовлю тебе завтрак.

Вернувшись на кухню и сняв с огня убежавший кофе, ты заглядываешь в комнату.
Все в порядке, он обманул тебя, мужчины всегда так делают. Он спит как ребенок, и завтрак придется готовить тебе. Для него...

alexnord = Тангетан
2013 год