метаморфоз а

Две Бабочки Блестящие
знакомьтесь Мила гусеница,
в проекте мотылек,
а по просту капустница,
расселась на цветок
 
она мелка, ничтожна,
зеленые бока,
коротенькие ножки и
на голове рога

Вы сказ о ней послушайте,
примите все всерьез,
не будете баклуши бить
вас ждет метаморфоз а

 ***

раз как то знойным летом
на розовый пион
слетел из грез и света
красавец махаон

в волненьи наша Мила
Бог душу успокой,
и аж глаза закрыла,
вот мне бы стать такой,

какой красивый, милый
под солнцем краше нет,
здорово крокодила,
услышала в ответ,

ты дурочка, уродка,
зелеоная не та,
твой рот как сковородка,
глаза как два болта

дружить с тобой не станет
ни клоп, ни паучок,
сверчок и тот не глянет
побьет тебя жучок

ты топчешься на месте,
а мой же путь высок,
такой как ты невесте
пойдет лишь чевячок

и черный он как уголь
и ползает во мгле
вот два достойных пугала
стоять при помеле

взгрустнула наша Мила
и, проглотив слезу,
к мамуле поспешила,
сбив раннюю росу

она спросила мама,
зачем копчу свой век
ведь на лугу я самый
ничтожный человек

я никому не нужная,
щелчки дают мне в лоб,
и над моей наружностью
смеется даже клоп,

но мама отвечала,
настанет час, денек,
капусту ешь сначала
придет твой мотылек

ах, что б ей было пусто
в оскоме язычок,
но план стать заратрустрой
ее во всю увлек

итак, она жевала,
жевала ночь и день,
а после заползала
в сухой, просторный пень

и там сообразила
шелкОвый гамачок,
а домик свой закрыла
с изнанки на крючок

о, как болели лапы
стонать хватало сил
у Бога, мамы с папой,
прощенья испросив,

там превратилась в куклу,
свернулась на бочок,
вся обмотавшись паклей,
застыла и молчок

в коробочке из ваты
вдруг видит странный сон
она в фате, крылата,
с ней рядом махаон,

под ними необычный,
цветочный океан
в нем весело, отлично
отплясывать кан кан

и так спала недели,
дни, месяцы она,
но спячка надоела ей
открыла дверь весна !

над нею пируэтом
мааков махаон,
летим, мечта поэта,
нектар пить в унисон

ах, нет я не летаю
ползу лишь по земле,
к чему смеяться знаю,
мой путь лежит во мгле

смелей, за мной, подруга,
взмыл вверх, душа горит,
ведь ты крылата, ну ка,
раскрылась и и лет и и ит!

спланировав крылами,
над папой сделав круг,
послав улыбку маме,
летит туда, где друг

 888

 $

 OOOOOOOO