Улыбайтесь

Тангетан
Начало всегда хорошее…
Все происходящее обещает множество новых, необыкновенных ощущений, впечатлений и прочих клинических проявлений тихого помешательства.
Каждый вначале ждет чего то, что изменит его жизнь до неузнаваемости, сделает его серенькое и невзрачное «я», заглавной буквой новой строки или даже главы, его жизни.Ожидание чуда, вселяет надежду и будоражит мысли, разгоняя кровь и останавливая сердце, на особо крутых виражах полета фантазии.
Идут дни, недели, иногда месяцы и годы…ничего необычного не происходит и постепенно ожидание чуда слабеет, сменяется равнодушием,плавно перетекающим в раздражение,и довольно часто превращается втихую ненависть и злобу, которая,в конце концов, и становиться смыслом жизни…
«Все мужики козлы», «все бабы ****и»(возможны варианты, но сути они не меняют)…две расхожие фразы очень емко тем не мене выражающие содержание жизненных принципов многих представителей «цивилизованного мира». И еще один не менее важный пункт-«ты должен(а)». Ты ДОЛЖЕН(а). Именно так, заглавными буквами. Должен(а) и все, а если не можешь значит «козел» или «*****». То есть должен, значит ДАЙ, я хочу потому что имею право хотеть и получать, а ты не можешь мне дать то что я хочу, значит одно из двух в зависимости от пола…
Многие из нас думают: ну почему я такой (ая) достойный(ая), такой значительный, такой незаменимый итп, и так все невзрачно у меня, и никто то этого не замечает…ДА ДАЙТЕ ЖЕ МНЕ НАКОНЕЦ ВСЕГО-ВСЕГО И ЖЕЛАТЕЛЬНО КУЧАМИ.
А может дело все же в нас самих. Может происходящее вокруг нас зависит все же от НАС. Может изначальная установка неверная…сбой программы установки…может попробовать жить не для себя «любимого» а сделать так, что бы рядом с тобой находящемуся стало чуть-чуть уютнее и теплее…раскрыть зонтик в дождь, набросить куртку в холодный вечер, просто улыбнуться…улыбки возвращаются, всегда…
Улыбайтесь чаще господа, улыбайтесь*…

И последнее-«не бывает без вины виноватых, если все плохо значит, был повод» -из записок скелета в шкафу.

* почти цитата из фильма Марка Захарова по сценарию Григория Горина "Тот самый Мюнхгаузен" 1979 год "Мосфильм"

alexnord = Тангетан
2010 год