Мне тОже отвечАют по ВК-Ок-сетИ-1

Тимур Бунтарь
Миша Белый
Серррж, да Швейцария по сути тайное правительство Рейха, кого она там нейтралила? Скрылись от наказания и прибрали себе львиную долю награбленных богатств. Насколько я помню у них культ войны едва не самый жестокий из всех. Учитывая то какую подготовку получает население. Тем не менее даже это говорит только о политике одного маленького государства, а не всей цивилизации. У нас вот Чеченские бандиты тоже пол России в страхе держат. Можно сказать своя Швейцария. И при этом они часть Российской Федерации и значит нашей культуры. Как с этим быть?
* В ответ на Ваш комментарий: МИша.. ШвейцАрия тОже "нейтрАлила"..
2
 Серж Фико Донбасс – Горловка – НовоРУСЬ.
По мольфАру НечАю МихАйлу ВолЫнь и ГалычинА пид ПильшЕю стАнуть..!
Марианна Зубова ( ВК )
Какой Львов и Луцк? Я не отрицаю, даже в Польше были люди, которые сражались против фашизма, но... Мой дед офицер-танкист, который дошел до Берлина, говорил, что в Германии столько наших офицеров из-за угла не перестреляли, как в "освобожденной" Польше! Они вполне приспособились жить при фашизме. А всех полячек дед считал проститутками, потому что они заманивали своими женскими прелестями наших офицеров, а потом их находили убитыми. Если бы они так с фашизмом боролись, как с освободившей их красной армией. Нам просто нужно развеять всякие эллюзии по поводу Польши, и чем раньше, тем лучше. И дело тут не в правительстве, дело в народе. Известно, что когда НАТО бомбило сербов в конце 90-х большинство населения в западной Европе это поддерживало, и особенно много поддержали НАТОвские бомбардировки в Польше, я не помню точную цифру, но порядка 90 %. Это как раз говорит не о правительстве Польши, а о народе.

3
Серж Фико:
-За отмЕну Льву Толстому анафему хорошО бы пересмотрЕть ЦЕркви нАшей*
Тимур Бунтарь:
(письмо Б. М. Маркевичу 26 май 1869р) Толстой А.К. Собрание сочинений в 4-х тт. Т. 4. — Москва. издательство»Правда», 1980г.стр.445:
"Если бы перед моим рождением господь бог сказал мне: «Граф! Выбирайте народ, среди которого вы хотите родиться» — я бы ответил ему: «Ваше величество, везде, где вам будет угодно, но только не в России!» У меня хватает смелости признаться в этом.Я не горжусь, что я русский, я покоряюсь этому положению. И когда я думаю… о красоте нашей истории до проклятых монголов и до проклятой Москвы, еще более позорной, чем сами монголы, мне хочется броситься на землю и кататься в отчаянии от того, что мы сделали…»
ТБ: И замЕть,- ТИтул ГОспода БОга лев-толстОй умЕньшил сознАтельно!!!..
А ведь графу негОже так поступАть!!!
4

5

6