Экзорцистка. Глава 34

Ева Ловец
Сзади скрипнула дверь, и раздалось удивлённое восклицание:
- О! Ты здесь? – Минсок стал подниматься по ступенькам с мусорным пакетом. – А чего ты не заходишь? – остановился на предпоследней.
- Воздухом дышу, - стала заворачивать книгу в белую тряпку.
- А это что? – кивнул на свёрток в моих руках.
- Да так, лёгкое чтиво, - выдавила из себя улыбку.
- Оно и видно по тебе, какое лёгкое, - Минсок поставил пакет на землю и сел рядом. – Может, расскажешь? – заглянул мне в глаза.
- Всё нормально, я просто читала. Полный дом народа, вот мне и не сосредоточиться.

Он, не моргая, смотрел на меня. Казалось, ему всё видно в моих глазах, настолько пристальным и внимательным был его взгляд.
- Ну, если ты хочешь, чтобы я в это поверил, - Минсок разочарованно приподнял брови, - тогда ладно, - кивнул. – Кстати, Чен куда-то ушёл, и мы с Беком остались вдвоём. Я вот, - махнул на пакет, - решил уборку сделать.
- Ты – молодец, - тихо произнесла, улыбнувшись от его смущения.
- Да что там… Подумаешь, прибрался немного, - его взгляд забегал по сторонам.
Милый паренёк, смиренно принявший резкое изменение реальности. Ни дома, ни работы, только серое беспросветное будущее.
- Я давно не спрашивала у тебя, как ты?
- М? – встрепенулся ведьмак.
- Что ты чувствуешь? Что… что тебя беспокоит? – спросила и сама себе удивилась, потому что мне реально было важно знать, как ощущает себя этот чужой человек.
- Я? Да всё нормально. Вот вышел воздухом подышать, - хитро подмигнув мне, ответил Минсок.
- Ты притворяешься, - пихнула его плечом.
- А ты нет? – толкнул меня в ответ.

- А чего вы тут сидите? – послышался голос мелкого, и мы вдвоём с ведьмаком резко обернулись.
На пороге, переминаясь с ноги на ногу, в новой майке и старых штанах босиком стоял Бек.
- А где носки? – удивилась.
Мальчишка тут же поджал голые пальцы на ногах.
- Он сказал, что носки, джинсы и кроссовки на праздник оденет, когда мы все пойдём в парк, - объяснил Минсок.
И Бек отчаянно покраснел, опуская глаза.
- Неправда, - попытался возразить мальчишка. – Я такого не говорил, - но вспыхнувшие щёки выдавали его с головой.
- А какой скоро праздник? – из-за всего этого немного выпала из жизни, потерявшись в датах.
- День основания города, - повернулся ко мне ведьмак.
- А-а, точно… - протянула. Действительно, через четыре дня День города.
- Мы, - поднялась со ступеньки, - обязательно сходим в парк, Бек, - сказала, глядя в наивные глаза ребёнка.
- Да? Правда-правда? – недоверчиво переспросил он.
- Угу, - кивнула. – Правда-правда. Только тебя надо подстричь, не пойдёшь же ты в люди, как обросший Маугли, - усмехнулась, спускаясь по лестнице к нему.
- Я в парикмахерскую не пойду! – мелкий испуганно пискнул и юркнул в квартиру. Я вошла следом.
- Почему?
- Я не хочу! – залез на диван и закрыл руками шею.
- Тебя пугает машинка? – засмеялся Минсок, закрывая за нами дверь.
- Мне как-то шею порезали, - оттопырив нижнюю губу, пожаловался Бек. – И ухо! – прижал ладошки к ушам.
- Я сама тебя подстригу, - сказала, положив свёрток на стол.
- Но, - начал, было Минсок, и осёкся, когда я вытащила из кармана… пару тоненьких кружевных перчаток.
- Купила вчера, - теперь смутилась я, словно выдала свое слабое место. Мне просто хотелось… Глупо, наверное, но мне хотелось прикоснуться к Беку, погладить его по голове или по щеке. Это было нужно и мне, и ему.
Почувствовав неловкое напряжение, Минсок развеял обстановку, начав шумно искать в доме ножницы.
- Я точно их где-то видел, - ведьмак уткнулся носом в шкаф, сканируя взглядом полки.
- Ты меня… боишься? – сделала шаг к ребёнку.
Я видела по его глазам, что да. Наше соприкосновение приносило обоюдную боль. В нём текла грязная кровь, которая однажды возьмёт своё, и я…
Стоп.
Грязная кровь…
Мысли о стрижке как ветром выдуло из моей головы. Меня буквально осенило! Да так, что мурашки волной окатили сверху вниз.
- Дженнифер? – тихонечко позвал меня Бек.
А я уставилась на него, не в силах выразить свою мысль.
- Минсок! – пискнул Бек. – Она так смотрит на меня… Минсок! Я не хочу стричься!
- Обувайся! – крикнула ему и кинулась в свою комнату в поисках справочника с адресами.
- Ты куда? – заволновался Минсок.
- Ты поедешь с нами, так что тоже собирайся, - бросила ему, не оборачиваясь.
- Куда поеду? – не понял он.
- Куда повезу, туда и поедешь!
У меня дрожали руки, пока я искала нужный адрес. А вдруг… Вдруг получится? Вряд ли кто-то из светлых хоть раз пытался провернуть это.
- Нашла! – победно вскрикнула. – Собери мелкого. Ну, нижнее бельё, одежду, мыльные… Возможно, ему придётся там немного задержаться.
- Что? Я никуда не поеду! – взвизгнул Бек. – Я нигде не останусь! Минсок! Минсок, не отдавай меня! – мальчишка вцепился в ведьмака мёртвой хваткой.
Я замерла, осознав, что они-то не слышат эту гениальную мысль в моей голове и волнуются.
- Всё будет хорошо, - быстро подошла и присела перед ребёнком. – Поверь мне, всё будет хорошо, - осторожно протянула руку и коснулась его щеки. Ничего не произошло, лёгкое покалывание, как от наэлектризованной поверхности, но боли нет. Мы оба облегчённо выдохнули.
- Я знаю, тебе сняться плохие сны, - тихо сказала, и Бек нервно вздрогнул. – И ты слышишь в голове чужие голоса. Ты хочешь, чтобы это всё прекратилось? Скажи мне, хочешь?
Прикусив губу от испуга и волнения, Бек робко кивнул.
- Что ты придумала? – Минсок присел рядом, шелестя собранным пакетом.
- Не знаю… Ничего не могу обещать, но… Давайте попробуем?
Мне нужна была его поддержка, и он поддержал, коротко кивнув.
- Поехали, - выпрямился Минсок. – Попытка не пытка. Не знаю, что у тебя за идея, но хуже уж точно не будет.

Стандартный ритуал изгнания включал в себя определение места обитания в теле невинного тёмной жилы. Именно в это место я погружала освещённый и прокаленный клинок, и с помощью Света внутри меня изгоняла нечисть наружу. Уничтожить чёрную пену не представлялось возможным, поэтому чаще всего я просто спускала её в унитаз.
Но Бек – другое дело. В нём нет одной тёмной жилы, так бы я давно попыталась его очистить. Нет. В его венах бежит грязная кровь. Мать продала младенца за возможность жить с уродом. И Тьма впустила в организм ребёнка демона, который рос вместе с ним. Думаю, она не раз толкала мелкого на плохие поступки. А что случится, когда начнётся расцвет гормонов? Вот тут-то демон и займёт принадлежащее ему тело полностью. Наверное, так произошло и с Ченом.
Пропетляв среди тесных переулков, мы, наконец, нашли нужное двухэтажное здание.
- Что это за дом? – Бек по-прежнему жался к Минсоку, боясь даже из машины вылезти.
- Фу-у-ух, - тяжело выдохнул ведьмак. – Как тебе сказать-то?.. Это станция переливания крови.

Белые стены и белый кафельный пол действовали угнетающе. В регистратуре сидела пожилая женщина, читающая бульварный роман.
- Здравствуйте, - обратилась к ней. – Не подскажите, здесь ещё работает такой паренёк миловидный, с ямочкой на щеке?
- Исин? – встрепенулась женщина.
- Я не знаю, как его зовут, - покачала головой. – Работает или нет?
- Да, а что вы хотели? – она угрожающе насупила брови, как наседка, защищающая своего цыплёнка.
- Мне надо срочно его увидеть.
- Он сейчас занят, - женщина презрительно поджала губы.
- Вы меня опишите, и он сразу придёт.
- Не думаю, что…
- Вы?! – удивлённо воскликнул вышедший из-за угла парень в белом халате. – Зачем вы здесь? Со мной всё в порядке! Всё хорошо! Меня больше ничего не беспокоит! – он замахал руками, пятясь к стене.
Я направилась к нему.
- Я вижу, что в своём уме, - согласилась. – Помнится, вы мне должны остались, - напомнила.
- Я? Д-да, - кивнул. – А что случилось?
- Мы можем где-нибудь поговорить? – покосилась на прислушивающуюся к нашему разговору медсестру.
- А, да! Идёмте. А молодые люди с вами? – указал на Минсока с Беком.
- Да.

- Подождите, я что-то не очень хорошо понимаю, - молодой врач встал с кресла и нервно замельтешил по кабинету. – Вы хотите перелить ребёнку другую кровь.
- Да.
- Подключив вас в качестве среднего звена?
- Ага.
- Чтобы кровь проходила через, так называемый, очищающий этап?
- Ну, да.
- Как вы себе это представляете? – он остановился и ошарашено вылупился на меня.
- Прекрасно я себе представляю. Я вам даже больше скажу. Это всё надо сделать прямо сейчас.
- Сейчас?! – воскликнули мои ребята и врач хором.
- Да. У меня времени маловато.
- А куда ты торопишься? – нахмурился Минсок.
- Я жить тороплюсь. Не задавай глупых вопросов, - огрызнулась.
- Но… - замялся врач.
- Где бы вы были, доктор, если бы не я? – тихо напомнила, глядя ему в глаза.
Он нервно сглотнул.
- Где, Исин? – настаивала.
- На дне… моря… - хрипло произнёс он.
- Так вы поможете мне?
- Не знаю, зачем это, но… Думаю, вопросы останутся без ответа, поэтому… Посмотрим, что я смогу сделать, - согласно кивнул молодой врач.


Бек не позволил ни единой слезинке пролиться, сдерживая полные слёз глаза. Он дал себя уложить на кушетку, повернувшись в мою сторону. Скривился, но даже не вскрикнул, когда в его вену вставили иголку с тоненькой трубкой. Он всхлипнул лишь раз, когда доктор брал анализ крови на определение группы.
Теперь же лежал тихо. Лежал и смотрел на меня такими глазами, что, если мой эксперимент не удастся, я не смогу смотреть на него без чувства вины. Он верил мне.
А я не была уверена.
Но огонь внутри меня разгорался всё сильнее, и горячие ладони взмокли. И трубочка, через которую внутривенно поступала чистая кровь, так и норовила выскользнуть.
- Выйдите, - попросила Исина и Минсока. – Выйдите.
Ведьмак бросил последний мокрый взгляд на маленького ребёнка, обречённо лежащего на больничной койке, и вышел, потянув за собой врача.
- Я не знаю, что ты будешь чувствовать, - тихо сказала, обращаясь к Беку, - но хочешь, я буду всё это время говорить с тобой?
- Да, - еле видно кивнул он. – Расскажи мне что-нибудь.
И я крепче сжала трубочку с кровью, ощущая, как свет из меня медленно струится и смешивается с алой жидкостью, и начала говорить.
- Когда я была маленькой, мне казалось, что солнце светит для меня одной, а у всех остальных ночь, - Бек вздрогнул. – Думала, что всё вертится вокруг меня, и если я сплю, то и весь мир замирает, - мелкий дёрнулся ещё раз, закусив губу. – А солнце – это и есть всеми хвалёный Бог, - мальчика мелко затрясло, словно ему было очень холодно. – И я разговаривала с солнцем, - продолжала говорить, глядя на него. – Рассказывала ему о том, что мама купила чупа-чупс вместо киндера, а папа не взял меня на рыбалку. – Бек зажмурился и напрягся всем телом. Я протянула руку в перчатке и коснулась его щеки. Коснулась, и чуть не одёрнула – под его кожей двигалось что-то чужеродное, оно металось, пузырясь и выгибаясь, как паразит, попавший в организм.
Сделала глубокий вдох, и температура ладоней стала ещё выше.
Бек тихо застонал, не открывая глаз.
- Мои братья никогда не брали меня с собой, - выдавила через силу, - знаешь, они всегда говорили, что я маленькая и глупая, но я всегда всё понимала.
Тело мальчика вдруг резко выгнулось, и он закричал:
- А-а-а-а!
Я плечом вытерла слёзы, которые капали с моего подбородка, и продолжила.
- Но я всё равно люблю своих братьев…
- А-а! А-а-а-а-а! – кричал от боли ребёнок.
- И тебя… Тебя я тоже вроде как люблю…
Слёзы уже не капали – лились сплошным ручьём, а я всхлипывала и продолжала:
- Детство – это когда ты всё и всех любишь… Я любила свою семью и пса Бандита… Знаешь, - всхлип, - какой у меня был пёс?
- А… а… - громко стонал мальчишка, сильно сжимая веки, кулаки и пальцы на ногах.
- Он был большим и пушистым… И мы с ним любили бегать… - опять смахнула капли, - наперегонки…
Бек завалился на бок, повернувшись ко мне спиной. Я хотела перевернуть его и чуть не отшатнулась – у него прямо на глазах вздувался живот.
- Чёрт! – не отпуская одну руку, второй взъерошила волосы.
Тьме всё равно требовался выход. Взгляд упал на литровую банку на столе с какими-то мелкими белыми цветочками. Я еле дотянулась до неё, смахнув медицинские документы. Выплеснула содержимое на пол.
- Минсок! – закричала. – Минсок!
Парень тут же ворвался в палату.
- Держи вот так! – приказала, прижав банку к животу стонущего, как раненое животное, мальчишки.
Ведьмак послушно подчинился, не совсем понимая, что вообще происходит.
И я снова достала свой клинок.
- Ч-что ты… - залепетал Минсок, в ужасе глядя на тонкое лезвие, приближающееся к ребёнку.
- Так надо, - перебил его подскочивший вовремя Исин. Он встал у изголовья кровати, упёрся руками в плечи мелкого, и кивнул мне.
Кончик ножа гладко вошёл в тело. Бека сильно затрясло, словно под высоким напряжением. И из раны, спустя несколько капель крови, ударила чёрная пена. Минсок еле успел сориентироваться и поймать её банкой.
- Ч-что это? Дженнифер! Что это?! – причитал он.
Меня повело в сторону, и жар ударил в затылок. Я пару раз моргнула, прогоняя застилающую взор пелену.
- Дженнифер! – голос Минсока, но ноги не слушались, и я опустилась на колени, продолжая сжимать трубочку, по которой струились в симбиозе чистая кровь и мой Свет.
Уткнулась лбом в кровать, чувствуя, как она дрожит под бьющимся телом. И ещё сильнее стала распалять огонь.
Мне было плохо. Силы заканчивались. Резко навалилась такая усталость и тошнота, что хотелось сползти на холодный пол и забыться, но я пыталась удержаться ещё чуть-чуть.
- Всё? Это всё? – спросил Минсок.
- Да, - ответил Исин.
Я еле-еле подняла голову и разлепила веки, чтобы удостовериться, что пены больше нет.
- Дай сюда, - протянула руку за банкой.
Минсок тут же подал её мне.
Я успела перенести банку над телом затихшего ребёнка, когда она неожиданно выскользнула из мокрых пальцев и со звоном упала на пол, разбившись вдребезги об кафель.
- Блин, - потянулась к самому большому осколку и…
- Ох, - одёрнула руку.
На двух пальцах тут же выступили крупные капли крови. Они набухли на глазах, а потом сорвались и упали прямо в растёкшуюся лужу чёрной пены.
Реакция была незамедлительной. От соприкосновения пена тут же зашипела, словно в соду капнули уксус. Казалось, моя кровь… пожирала, разъедала её.
Я перевела взгляд сначала на Минсока, раскрыв рот глядящего на пол, потом на зависшего в шоке Исина, затем на притихшего взмокшего Бека. Кровь в упаковке почти закончилась. Силы тоже.
И я сползла на пол, больно ударившись локтем об кровать. Спасительная прохлада и пересохшее горло.
И мои пальцы, голые пальцы, сжимающие руку ребёнка.