Тридцать Четвертый

Сергей Русинов
(не вернувшимся  из  танковых  боёв  Посвящается...)

Приказ: «В наступление!»
Грохочет  мотор,
Мы  прыгаем  в  танк
И – Вперёд!!!

Я  люк  захлопнул
И  в  тот  же миг
Мир  сузился 
До  щели!

В  щели: пехота, её  обогнав,
Я мчусь  во весь  опор!
Тяну  рычаги – Один, другой,
Педали вжимаю  в  пол!

Лечу  напролом,
Газ  выжав  сполна,
Брат «Тридцать  Четвёртый»
Держись!!!

Гора  впереди,
Ох, подъем  крутоват!
Движок, я  прошу  тебя,
Сдюжь!!

Ну вот  наконец-то!
Мы  взяли  её!
Но  нам  отдыхать
Нельзя!

Враг  очень  силен!
Не  стоит  на   месте,
За  нами
Родная  Земля!

Вдруг  вижу  я
Справа, мелькнула, кажись,
Какая-то  крупная
Тень!


Да  нет, показалось…
Ничего  там  нету…
(Немного  увидишь
В  щель!)

Но  нет, точно  справа!
Ползут  бродяги!
Пятерка  танков
С  крестами!

Я  свой  довернул,
В  щели  вижу  борт!
О, как  ненавистны
Кресты!

Сближаюсь  на  выстрел,
Все  ближе, ближе…
И  вот  мы  даём
Ему  в  борт!

Попали, Ребята!..
Живуч, гад  фашистский!
Недолго  ползти  тебе,
Мразь!

Атака  еще  раз!
Я  снова  сближаюсь,
И  снова  даем  ему
В  крест!

Горит!!! Наконец-то!
Ствол  опустил…
Отъездил  своё!
Стервец!

В  щели  я  вижу,
Что  наши  близко
Помогут  нам,
Если  что…

Но их – Четыре!
(Минус  один)…
Ещё  нам, братцы,
Возни!..

Второму  даем
Залп  в  башню, в центр...
Ищу  я  новую
Цель!

Но… Эх, не  заметил!
Эх, проморгал  я…
(Немного  увидишь
В  щель...)

Горим! Спасаться?
Куда? Везде  смерть!
Я  жму  из  последних
Сил!

Быть  может  ещё
Ударим  по  немцу!
Чтоб  был  ему
Свет  не мил!

Но  нет… Силы  нету  боле.
Прощай, Наша  Родина-мать…
Пускай  мы  погибли,
Но  врага  не  пустили!

ЗА НАМИ  РОДНАЯ  ЗЕМЛЯ!





2. 07. 2016.