По ту сторона сна. Фрагмент 2

Катя Космос
На этой планете живет, как минимум, сотня мужчин, которые могли бы вызвать у меня интерес. Начитанность, интеллект, умение держать себя, возможность приоткрыть завесу тайны и показать вход в тот самый заветный потаенный мир, где среди равнин и пустынь тонкие нити света, взываемые вверх, и бесконечные ветра, уносящие вдаль... И здесь я тоже сделаю паузу. Все они подошли бы другим женщинам больше, чем мне.

Мне нужен иной человек.
Иной. Совсем другой. Без начала и конца. Без имени и лица. Тот, что приходит во сны, тот, кто рисует мечты. И я покину этот мир, за ним, когда ледяной ветер коснется холодных могил. Когда солнце пройдет триста семьдесят два дня по кругу вперед и луна вторая среди дня на небе взойдет. Я помню тот замок. Портрет. Мы с тобой. И черный твой плащ, украшенный розой с крестом. Заветы. Запреты. Молитвы. Свеча. На линии жизни вновь полоса. Всех этих мужчин ты дал лишь на время, до встречи с тобой.
Я на века твоя, мой король.