Рыбалка

Лилия Казакова-Шерер
 Как-то раз собрался я на рыбалку, ну и за приятелем заехал, тот стал собираться приговаривая: "Я скорёхенько, у меня к рыбалке завсегда всё готово!" Удочку в сарайке взял, ну и садок, чтобы было куда рыбу складывать, не забыл в машину бросил, да и сам на сиденье плюхнулся всё с теми же словами: "У меня к рыбалке завсегда все готово!"
 Вот подъехали мы к озеру, накачали лодку, пробрались сквозь камыши на чистый плёс, закинули удочки, ждем. Да, вообщем, и не долго то ждать пришлось, карась стал бешено клевать, только успевай червячка насаживать. Я свою рыбу в корзину складываю, камышом прикрываю,а приятель умнее придумал, он садок к лодке привязал, да в воду опустил.
 Часа три прошло, рыбы полно натаскали, но вот клёв прекратился,свернули удочки, стали домой собираться. Моя корзина полна рыбы, рыба блестит на солнце, чешуёй сверкает, ну и приятель достает свой садок, да только там ...  дыра зияет! Пустым оказался его садок, вся рыба ушла, прогнил садок в сарае валяючись. Вот тебе и скорёхенькие сборы, вот тебе и " завсегда все готово!"
 Пришлось с приятелем карасями делиться, благо его полно было!