Очень кратко

Олеся Менделевич
 Это именно то, что происходит: люди идут на работу, которая не обязательно им нравится, они пашут на ней 9, 10, 12 часов в сутки. Иногда эта работа физическая, иногда ментальная, но это менее важно. То, что важно, это когда человек не удовлетворен работой, но он делает ее, потому что считает, что нет другого выхода, либо, пока не видит выхода. Он очень сильно выматывается, его мозг напряжен, потому что он пытается понять то, к чему не расположен, то, что его заставляют делать ради того, чтобы получить 10-го числа зарплату.  А после такой, некреативной работы, человек возвращается домой, и у него болит голова, и он уставший, и ему уже ничего не хочется делать. Есть да спать, да смотреть телевизор. И человек превращается в робота. Он игнорирует свои мысли, чувства, свое тело, свои способности, свои возможности – ради зарплаты, которая позволяет ему выжить. Но не жить.

                ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Мама, которая всегда старается сделать как можно лучше, дать самое лучшее, позаботиться, быть там, когда это необходимо. И я так часто забываю о том, что моя мама тоже хочет, чтобы о ней позаботились, чтобы ее любили. Смотреть на нее, как на человека, у которого есть потребности, желания, чувства. Что нужно учиться дальше любить.

                ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
               
Я знаю свое предназначение. Я искала его долго. Я спрашивала вселенную об этом каждый Божий День. И этот ответ пришел через несколько лет. Он просто пришел. Он тихо поселился внутри меня, я почувствовала его животом. Это было внутреннее знание, то, о котором я сейчас читаю у Уэйна Дайера в его книге «Энергия намерения». Когда я оглядываюсь назад, я вижу многие вещи, что я сделала – они пришли изнутри. Это было верно и необходимо для меня. Это то, что, наверное, проходят все люди, которые живут осознанно. Которые ищут, которые любят, которые осознают, что жизнь коротка и жить нужно полноценно, воплощая свои мечты.
               

Свое предназначение я чувствую очень сильно – мне необходимо писать и сказать людям то, что мне есть сказать. То, что Бог хочет сказать через меня. Я только канал, через который проходит информация. И это любовь, понимание, счастье, свобода, радость, жизнь, понимание, взаимопонимание, поддержка. Это все я хочу дать людям, чтобы они начали меняться к лучшему.