Великая штука- мобильная связь

Виктор Фёдорыч
 Конец июня.2016года.    
     День почти обычный.   Улица Будапештская, пасмурная погода. Дышится легко. 

Жить хочется. ...Прогулка.       После посещения подвальчика с магазинами: "Всё для

дачи" , "Секонд Хенд" и Комиссионного,  и приобретении летней ветровки, с

приподнятым настроением выхожу на дальнейший променад в обновке.   И вдруг зазвонил

мобильник; почему то ,в кармане, он всегда звонит вдруг.  ...Звонит Сестра из

Иркутска.  Не созванивались недели три.
  -Здравствуй, как здоровье, как дела?
  -Здравствуй, дорогая Сестрица. Вот гуляю по улице, здоровье более-менее. Как вы? 

   - А я вот в больничке, на отделении невралгии.  А что у тебя с голосом, что ты

такой осипший?
  - Что то случилось?  Почему в больнице?   А голос осипший после,наверно ,

простуды. Вот уже третью неделю сильный кашель и так сиплю.   
   -Ну, а я на обследовании; что то ноги плохо слушаться  начали, хожу еле-еле,

надеюсь - подлечат и бегать ещё буду,мечтаю прикоснуться к святыням в Иерусалиме.   

А твой голос хриплый услышала и вспомнила брата , за полгода до смерти своей он

сипеть начал. Ты обязательно покажись врачам и лечись.  Родные: всё хорошо, кто

может, работает или отдыхает ; занятие для каждого есть, согласно статусу и

времени.    Погода жаркая, в тайге опять пожары.
    -У нас, в Питере, тоже всё по старому. Белые ночи заканчиваются ,праздник"Алые

паруса" был прекрасен ,по телевизору смотрели. Изумительно и неповторимо. Очень

красиво. Я думаю, только здесь такой праздник есть.  А живем все по старому,

согласно статусов и положений в этом социуме. Кто-работает, кто-отдыхает , а  кто и

просто рядом находится...

         К чему всё это написал. Вспомнил молитву пожилого человека , как  она

кстати.     "Молитва человека пожилого возраста".
      " Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь. Удержи меня от

рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать.
...Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить. 

Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом. Охрани меня  от

соблазна детально излагать бесконечные подробности.
    Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели. Опечатай мои уста, если я хочу

повести речь о болезнях. Их становится всё больше, а удовольствие без конца 

рассказывать о них- всё слаще.
   Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя будет случай преподать мне

блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться.
   Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
   Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные из них невыносимы в близком

общении. Однако и люди кислого нрава- вершинные творения самого дъявола. Научи меня

открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других

людях.   Аминь."
     Эту молитву я прочитал у писателя Юрия Германа.   Стараюсь придерживаться её

во всех своих разговорах и нравоучениях.
 
    Пока рассказали новости о свох близких и знакомых, минуты бежали неумолимо.   

Телефонный разговор сестры с братом закончился минут через десять, пока еще дорого у

нас по мобильной связи говорить, а пенсии у  сестрицы и брата не так объемны, как

хотелось бы. Да и им то, всего сто сорок на двоих. Пожелали они друг другу

наилучших пожеланий ... и скоро опять поговорят.  Как удобно- раз и ты на связи, и

уже знаешь: как там твои родные, что у них , может нужна помощь.  Пусть всё будет хорошо.   

 
        04.07.16. Санкт-Петербург.