Сердце-осколки

Ариша Белова
       Сердце рвется на миллиарды осколков, они рассыпаются и исчезают,подхватываемые ветром, их не собрать. Все,что происходит сейчас в моей душе, я даже поведать об этом никому не могу. Это любовь. Она разбивает моё сердце на осколки, которые разлетаются, на сотни маленьких горьких слезинок, и исчезают в вечности.

      Ты есть, но ты не со мной. Ты за тысячи километров от меня сейчас. И сейчас я даже не знаю, нужна ли я тебе? Лет пять назад мы были как две птицы -неразлучники, сплетены руками,сердцами,душами. Сейчас? А я не знаю сейчас, ты где то рядом, но не со мной. Вчера еще был рядом, близко, а сегодня? И это заставляет мое сердце биться в тревоге, закрыться и ждать. Ждать неведомо чего.


      Блаженны и сильны духом люди, которые могут отпускать. Я этого не умею,к несчастью. Может быть мне было бы легче сейчас, если бы я смогла это сделать. КАК?