Амулет мертвых. глава 15

Светлана Химич
                15

   - Попробуй встать на ногу , - Борк помог подняться, все еще сидящему на каменном полу, Дену , - сильно больно?
   - Терпимо , но далеко уйти я не смогу.
   - Нам далеко и не надо . Мы пойдем во Дворец.
  - Борк , ты что не в себе? Нас сразу схватят!
 - Зачем им нас хватать? Амулета у нас нет , куда отправился Дарео мы не знаем …
 - Но мы же сообщники ! К тому же я здесь чужой!
 - Ну и что ? – гибрид обхватил юношу сбоку помогая ему идти , - какой им толк от нас ? Самое большое , что тебе грозит – это немедленная депортация домой.
   - А тебе?
 - А мне вообще ни чего… Главный Магистр сам лично пригласил меня в замок и вот я здесь .
 - Ты работаешь на Ридреда? – Ден не верил своим ушам , - ах ты предатель , - он попытался вырваться из медвежьих объятий здоровяка.
  - Ну-ну , успокойся . Что значит «работаешь»? Я обычный житель этого мира , а он в нем Главный . Разве я мог поступить иначе ?
  - Но ведь он хочет уничтожить ваш народ!
 - Допустим о том , чего он хочет , я ни чего не знаю . Он не плохой Магистр и думаю Дарео чего то не понял .
  - Да все он понял! Отпусти меня! – юноша опять сделал попытку убрать руку Борка.
  - Что ты намерен делать, если я сейчас послушаюсь тебя? Бежать? Куда? Ты заплутаешь в этих коридорах спустя всего лишь несколько мгновений и вряд ли сможешь выбраться самостоятельно. А тут крысы! Оно тебе надо?
   Денис молчал , понимая что Борк опять прав.
   - Как ты узнаешь в какую сторону нам идти ?
  - В детстве я облазил здесь каждый сантиметр . А вообще все гораздо проще – нам надо идти прямо ни куда не сворачивая и скоро мы окажемся прямо у лестницы ведущей в одну из комнат Дворца.
  - Почему ты помогал мне , Борк ? – Ден опять сменил тему разговора .
 - Потому что ты  мне понравился , - юноша догадался, что гибрид улыбается , - да и не знаю я зачем меня пригласили в замок. Я как раз направлялся туда, когда увидел,  как старая торговка вцепилась в тебя мертвой хваткой. Твой испуганный вид дал  понять , что не ради праздного любопытства ты здесь и мне стало любопытно. А уже потом , когда ты рассказал зачем и куда тебе надо , я сделал вывод , что дела в замке могут и подождать…
  - Значит, ты не предавал  меня?
  - Ден , гибриды никогда не придают! Мы не совсем люди , как ты уже догадался , и не способны обидеть того , кого однажды назвали другом.
  - Прости меня , Борк , мне правда стыдно…
   - Да ни чего , дружище , я же все понимаю. Вот и лестница  , - и здоровяк подхватив юношу на руки почти бегом бросился вверх по каменным ступеням.
   Совсем скоро Борк остановился и осторожно опустил Дена на пол .
   - Пришли , - выдохнул он и протянув руку на ощупь отыскал кольцо , служившее ручкой массивной двери.  Гнетущую темноту разрезала узкая полоска света. Борк просунул голову в образовавшуюся щель и  осмотрелся. В покоях никого не оказалось.   Подхватив Дена на руки,  Борк внес его в просторную комнату,  и,  усадив на деревянную лавку, стоявшую тут же,  начал внимательно осматривать  поврежденную ногу товарища. Нога слегка припухла , но не давала особого повода для беспокойства.
   - Похоже , ты просто потянул связку , - гибрид вынул из кармана широких штанов длинную тряпицу , похожую на шарф и туго перемотал ногу больного , - так тебе станет немного полегче , дружище.
  Едва Борк успел разогнуть спину , дверь в противоположном конце комнаты широко распахнулась и в комнату, волоча по мраморному полу короткий шлейф черного как смоль , плаща , вошел сам Главный Магистр Кланов – Ридред Брайд.  На его лице не дрогнул ни один мускул , и Ден даже подумал было , что это просто маска .
   - Я ждал тебя к полудню , Борк , а сейчас уже близится полночь.
   - Прошу прощения , господин Магистр , но у меня неожиданно возникли дела и я пришел , как только появилась такая возможность.
  В свете десятков свечей Денис смог разглядеть глубокую царапину , тянущуюся через всю щеку гибрида к шее и заканчивающуюся в складках одежды. Рубашка здоровяка в нескольких местах была забрызгана свежими каплями крови.
   - Я наслышан о твоей схватке с мори , и очень рад ,что это встреча для тебя оказалась весьма безболезненной.
   - Парню нужна помощь лекаря  господин , - Борк кивком указал на притихшего Дениса , вовсе глаза разглядывающего чародея , который до сих пор делал вид , что не заметил незнакомца.
   - Проводите его , Борк , в мои покои . Ему окажут необходимое внимание и проводят домой…
   - Как домой ? – вышел из охватившее его оцепенение , Денис , - мне нельзя домой ?
  - Это еще почему ? – на лице Магистра промелькнуло удивление, и оно больше не казалось таким безжизненным.
   - Там Дар … Зая…
 - О них позаботятся , не стоит беспокоиться , молодой человек . У меня особое поручение доставить Вас целым и невредимым домой как можно скорее.
   - У меня что же , и покровитель есть? – присвистнул от удивления Денис , - вот это да! Он прихрамывая плелся по коридору вслед за Ридредом и здоровяком Борком , стараясь не отставать от них. Гибрид хотел было взять опять Дена на руки , но тот отказался , боясь выглядеть смешным и беспомощным в глазах чародея. Тугая повязка сделала свое дело, и идти стало гораздо легче.
  Изнутри замок выглядел гораздо приветливей , чем снаружи . Страх прошел , уступив место любопытству . Денис с интересом рассматривал внутреннее убранство Дворца . В свете факелов огромные залы и коридоры замка выглядели сказочно красиво. Скоро они подошли к огромным , двойным дверям и те , подчиняясь неведомой силе медленно отворились . Это была , как догадался Денис , главная комната Дворца , где проводились собрания Магистров Кланов , а так же принимались почетные гости.  Главный Магистр позвонил в колокольчик и в комнату тут – же вошел Кио. Держался слуга так , словно именно он вершит здесь судьбы Миров Соприкосновения.
   - Приведите лекаря , Кио . Нашему гостю… нужна помощь , - слуга, слегка кивнув господину,  удалился . Ридред долгим взглядом посмотрел на Дена , видимо решая что с ним делать дальше , - у меня совсем скоро возникнут неотложные дела , и я хотел бы , молодой человек , что бы Вы не путались у меня под ногами .
   - Я и не путаюсь ! Да и лекарь Ваш мне ни к чему !
  - Тут я решаю что Вам нужно , а что нет !
   - Это я уже понял !
   В комнату бесшумно вплыл еще один чародей , в таком же длинном плаще с капюшоном , только без шлейфа сзади . Он молча приблизился к Денису и опустившись перед юношей на одно колено аккуратно снял повязку.
   - Ему предстоит долгий путь Левий , надо что бы он был в полном порядке как можно скорее , - видно было что Магистру ни как не терпится побыстрей избавиться от чужака , - сколько времени понадобиться для его полного выздоровления?
   - Думаю , не больше трех сроков , Господин Магистр . Сейчас я сделаю все необходимое и через этот промежуток времени он легко сможет отправиться в путь, забыв о случившемся.
   - Ага , разбежались , - огрызнулся Денис , - растяжение ! Недели три теперь нормально ходить не смогу . А у меня соревнования на носу!
   На слова юноши никто не обратил  никакого внимания , и он замолчал обиженно отвернувшись от чародеев и Борка.
   Лекарь долго накладывал какую то мазь , что – то нашептывая себе под нос , потом быстро наложил тугую марлевую повязку, отвесил поклон Ридреду , и так же тихо , как и появился , исчез за двойной дверью.