Ариша. Часть 4

Евгений Саблин
- Евгений,если ты есть на фб,приходи туда,мне этот топфейс надоел,удалюсь отсюда
- А в контакте ты есть? И как тебя найти в фейсбуке?
- в контакте меня нет. Николаева Ирина.
- А как тебе спалось?
- приснился бывший муж ((((
- Бывший муж - к дождю...
- у нас собирается дождь
- Когда мне снится бывшая жена- жди неприятностей...А ты в каком месяце родилась?
- в январе
- Козерог....
- ага
- Упрямая , страстная и нежная....
- упрямая точно.а ты?
- Я - водолей...в феврале. Когда сердитая, нельзя тебе давать в руки сковородку...
- нельзя )) сколько посуды перебила .....)))))
- Знаю, родная..
- откуда?
- Из наших встреч в прошлых жизнях...
- )))
- Мне несколько раз от тебя доставалось...
- все еще впереди,не переживай ))
- И это тоже мне известно... Зато и нежнее тебя нет на свете женщины..
- ми-ми-ми ))))
- и слаще и волшебнее тоже нет... не женщина ,но бонманже...
- бонманже ? что это? ты чего обзываешься ? )))))
- Это такое сладкое воздушное пирожное ...
- бланманже ))))
- Правильно, родная.." Ибо жизнь человеческая не есть ли минутное окосение души? и затмение души тоже?"
- Читаешь мои статусы ))
- И мысли тоже..."Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно все – и люди, и рассказы. Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан весь в клочьях белой пены, Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами, Цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."
- Да,ты прав,"не ранен,а убит " Ухожу я отсюда,если захочешь,найдешь на фб.