Репетиционный зал. Он – латинист. Но без карибских танцев. Она – актриса, но старше его. Чуть, почти не заметно.
А выпала им Бачата - кубинский танец, из тех самых карибских. Почти Пачанга. Но Пачанга уже воспета одним классиком. Поэтому паре пришлось исходить только из опыта Александры – она лет десять назад отфуршетила Кубу.
Он ей что-то объясняет. Она (известная актриса) моргает и улыбается ему (простому латинисту). Ясно – до неё не доходит – чем и как. Тогда он кладёт ладонь ей на грудь, как раз в межхолмие, и надавливает. Плечи её уходят из кадра, глаза приближаются. Она улыбается и не моргает. Дело пошло.
Он видит эффект. Слово проигрывает касанию. Но это статика. Он заходит сбоку, и руки его находят на её теле две зоны – низ живота, но не самый. И поясница. Сильно нажал на низ живота, и на счёт два – на поясницу. Ещё раз, быстрее - три-четыре. Ритм ускоряется, по её телу проходит волна. Нет, само её тело – волна. Камера – на её застывшие глаза, поднявшиеся с бёдер, живота, груди и застывшие.
Угол репетиционного зала, без зеркал и партнёра. Она опустошённо говорит в камеру что-то про семью, что так ждёт…
И уже танец – она в белом длинном платье, но не до пола. И она волна – страстная, непокорная, но одинокая. Доходя до латиниста, она всякий раз огибает его. А он так хочет, чтобы она разбивалась об него, утащила с собой.
Из двух ведущих один – Гарик Мартиросян. Значит, обсуждение - на уровне чуть выше гениталий. И остальные подхватывают… “Что такое Бачата?” – спрашивает Гарик дирижёра. “Борьба с препятствиями, - бодро отвечает тот. – Партнёры призывают команданте – борись, не сдавайся”.
- Нет же. Бачата по-кубински – поцелуй, - не выдерживает один из четвёрки судей. – Они и танцевали про поцелуй… что не достиг синьоры, - и растерянно добавил: – Вы ж видели, она его не пустила…
И опять репетиционный зал, может другой. Она – бальница, он – артист, младше её, заметно. Аргентинское танго. Она учит его стойке. Его ладони у неё на груди, чуть ниже вздымающихся холмиков. Она смотрит ему в глаза, как-то так по-женски. Очень. И его пальцы медленно поднимаются. Камера на мгновение – на их лица.
Но это уже другая история. Другая реакция Гарика и судей. И моя…