Информационная война. 29 февраля 2016 года

Светлана Красавцева
   Каждый день от нечего делать выслушиваю множество мнений, претензий, пожеланий... Очереди ко мне за газетками-кроссвордами обычно нет, хоть и отшучиваюсь, когда кто-то спрашивает:

   - Ну, как дела?

   - Да вот такие толпы стоят за газетами, что уже решила по записи выдавать! Ты за три дня записалась? Нет?!! Тогда газетку сегодня не получишь!

   Сегодня так вообще какой-то "период застоя"! А видя, что я скучаю, некоторые радуются "свободным ушам" и начинают мне по ним "ездить"!

   Подходит бабуля, опираясь на палку, с собачкой на поводке. Почему-то в комнатных тапках и байковом халате.

   - Вам не холодно? - спрашиваю.

   - Нет. - говорит она. - Сегодня на улице тепло!

   А я стою в своём зимнем пальто, под которым три свитера, и мне не жарко. Вроде бы, плюс восемь, но когда стоишь на месте, то всё равно зябковато.

   - А вот моя дочка ко мне не звонит! - жалуется бабуля. - Хоть бы позвонила, спросила: "Мама, как у тебя дела?" И не приходит!

   Уходить старушка явно не собирается, и мне приходится поддерживать беседу. Возмущаться плохой дочкой. Тут она спрашивает:

   - А почему я гуманитарку не получаю? Другие получают, а я нет!

   И мне таинственным шопотком:

   - Говорят вся гуманитарка здесь, в магазине! И ещё на рынке! Поэтому и не дают её мне!

   О Господи! Опять эта гуманитарка, которую так сладостно кладут в карман Плотницкому.

   - А сколько Вы пенсию получаете? - интересуюсь.

   - Две тысячи пятьсот рублей!

   - Ну вот видите! А гуманитарка положена тем, у кого она меньше двух!

   - Но мне же не хватает денег! - резонно заявляет бабуля! - Значит должны давать!

   И мне приходится рассказывать (в какой по счёту раз?!!), что за счет гуманитарной помощи кормят ВСЕХ школьников бесплатно. Что это питание в больницах. Неплохое, кстати, питание! И Ирина Сергеевна, которая только выписалась из больницы, да и другие, кто лежали в стационаре, говорят, что кормят хорошо и вкусно. Что гуманитарку получают те, кому не выплачивают зарплату, у кого пенсии минимальные, многодетные семьи... Рассказывала - рассказывала, а бабуля говорит:

   - Значит, воруют!

   Фу ты! С меня пять потов сошло, пока всё ей рассказала, но "сарафанное радио", которое разнесло слухи, оказалось сильнее!

  Ой, я отнюдь не думаю, что у нас в правительстве сидят ангелы! Кто-то и свои карманы набивает за счет государственных денег! Арестовали же недавно министра ЖКХ Русакова, проворовавшегося на строительстве домов, разрушенных в результате боевых действий.

   В информации, которой сейчас море, разобраться очень сложно... Одни и те же события СМИ Украины и ЛНР и ДНР преподносят диаметрально противоположно! Наши пишут или показывают видео, как ВСУ (называют даже конкретных командиров!) обстреливают такие-то и такие-то города и посёлки. Украинские журналисты утверждают, что это сепаратисты обстреливают жилые кварталы (где живут их матери, жёны и дети!), станции водо, газо или электроснабжения... Да, жители видят, ОТКУДА летят снаряды, говорят об этом ОБСЕ, журналистам, но им... никто не верит! Европе ВЫГОДНО верить, что у нас здесь полное самообслуживание: сами стреляют, сами потом и восстанавливают! Развлечение у нас такое!

   Запускаемые слухи (которые разносятся ОЧЕНЬ быстро!), как ржавчина, разъедает сознание людей. Почему-то всегда информация о том, что ПЛОХО, передаётся со скоростью света! А то, что хорошо, не замечается вовсе!

   И всё чаще я слышу от людей:

   - Брешут они всё!

   Каждую неделю в прямом эфире проводится отчёт наших министров. Иногда Плотницкий кому-то даёт разгон за плохо выполненную или невыполненную работу. Это многим нравится:

   - Эх, какой нагоняй вчера дал Плотницкий такому-то! - восторгаются мои покупатели.

   И тут же негатив: женщина недовольно сморщившись, говорит:

   - Что это наш глава, как царь: "Я вам дам столько-то денег на детские коллективы!" Это что - его деньги, что ли, что он самолично решает, кому давать, а кому нет?!!

   Я уже писала, что с начала перемирия проделана колоссальная работа! Не хочу повторяться! Но информационная война так всё поворачивает, что люди видят ТОЛЬКО плохое... А хорошее не замечают...

   Вот выдержки из некоторых источников:

В Донецке прошло расширенное заседание «круглого стола» на тему: «Международная информационная война против ДНР: методы и формы борьбы»
 
«Мы находимся на поле битвы информационной войны. Главное в информационной войне – это защита правды. Народ Донбасса стал жертвой западных СМИ. Они постоянно изобретают новое информационное оружие. И важной задачей является найти защитников Донбасса на Западе и построить мост между народом Донбасса и европейцами», — заявил иностранный журналист Янус Путконен.
 
В свою очередь, Эдуард Басурин сказал: «Нужно понимать, для чего ведется информационная война. Она ведется для того, чтобы обвинить в агрессии Россию. Правду нужно доносить любым доступным способом».
  За три месяца Киев вложил 30 миллионов гривен в дезинформацию жителей Донбасса.

Киев потратил порядка 30 миллионов гривен на установку специального оборудования для усиления мощности радио и телесигнала своих пропагандистских средств массовой дезинформации в Донбассе.

Об этом стало известно из соответствующего заявления заместителя главы Министерства связи Донецкой народной республики Виктора Яценко. Он отметил, что Украина спустила эти деньги на усиление пропаганды лишь за последние три месяца.

«По нашим подсчетам, только за последнее время, за три месяца, они (власти Украины) вложили около 30 миллионов гривен», — сказал заместитель министра связи.

По его словам, несмотря на вливание украинской стороной огромных материальных средств в информационной обман и «обработку» мирных жителей Донбасса, власти республики удерживают и продолжают укреплять свои позиции в телевизионном эфире и радиотрансляции.

«Мы противостоим, защищая наш информационный суверенитет», — отметил Яценко.

Более того, по словам замминистра, затраты киевских властей на собственное телевещание не приносит Киеву желаемых результатов и по сути дела служат средством для отмывания материальных средств.
 
   Иногда мне сбрасывают ссылки на статьи, льющие не потоки, а водопады грязи на Плотницкого и Захарченко. Специалисты по инфомационной войне не зря едят свой хлеб! Когда такой информации становится много, по закону перехода количества в качество мировоззрение людей, читающих подобные "перлы", меняется... А ещё лучше  это работает, когда по секрету сообщается нечто, и оно мгновенно становится известно ВСЕМ!
   Я тоже не знаю, где правда, где ложь... Не всё мне нравится... И розовые очки я давно потеряла. Но вижу одно: в республике делается ОЧЕНЬ много для восстановления жилья и промышленности. Люди вернулись домой. Дети ходят в детские сады и школы (а не сидят в подвалах). Работают все ВУЗы. Пенсии выдаются с апреля прошлого года ежемесячно (хотя, конечно, они явно не покрывают даже прожиточный минимум!). Бюджетники получают зарплату. Работает своя банковская система. Я хочу, чтобы всё у нас было хорошо!
   А главное - ВСЕ МЫ ХОТИМ МИРА!!!


   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/07/08/2052