Игра Феечки. Глава 95

Александр Михельман
Как всегда, у генералов
Головы пылают жаром:
Моря и в помине нет,
Но подай-ка им корвет!



Борис Готман.


Я пропустил Зануду вперёд, в портал, однако тут же поспешил нырнуть следом. Сейчас наставница была непредсказуемее, чем обычно, кто знает, чего надумает? Например, сбежать, начать безобразничать и творить зло. Я открыл проход непосредственно рядом с казармами, чтобы далеко идти не пришлось. Чем меньше народу увидят новый облик Заннучки, тем лучше. Стихийные Стражи, как нас узрели, не удержались от испуганных восклицаний, выставили вперёд оружие, однако я поспешно взялся за них, подчинил плоть, заставив встать обратно и даже отдать честь.


- Расслабьтесь ребятки, - я подмигнул воякам, - мы никому вредить не станем, отдадим то, за чем нас посылали, возьмём новое задание и тихо уйдём, никакого насилия, ферштейн?


- Как без насилия, – произнесла жрица жутким голосом, повернулась ко мне, - как можно явиться в жилища воинов света и не залить его кровью?


- Да это же не интересно, - я поморщился, - сама подумай, стоит ли тратить силы и время? Слабачки. Давай всю эту компанию лучше коварно обманем, притворимся мирными, завоюем доверие, а потом, когда наступит подходящий момент, р-р-раз, и нож в спину. Ну, ты же умная, подумай, что приятнее, за пять минут всех перебить или заставить врагов долго мучиться и страдать?


- Что-то подсказывает мне, что ты лжёшь, но звучит красиво, - не стала спорить феечка, - тем более, гораздо проще устроить бойню, когда проникнешь внутрь цитадели и начинать надо с лидеров.


- Да, отберём у них печеньки, а потом попляшем на трупах, - кивнул я.


- Печеньки – печеньки – печеньки, - пикси запрыгала от радости и захлопала в ладошки, - хотю – хотю – хотю!


И вы прошли внутрь мимо несчастных солдатиков, которые отчаянно рвались в бой, но, увы, не способны били и пальцем пошевелить. Даже жаль бедолаг, они ведь весь бред, что несла малышка и лабуду, которую я ей на уши навешал, приняли за обсуждение истинных планов.


Точно так же приходилось сдерживать и всех остальных стражников цитадели, я молился только, чтобы среди них не оказались обученные технике контроля над плотью с достаточно сильной волей. Меньше всего я желал, чтобы началась заварушка. Тем паче, находясь в полнейшем неадеквате, Зану не могла сохранить игры, а поражение на этапе сдачи задания, это немного слишком! Тем ни менее, как-то ухитрились добраться до знакомой двери. Стражи посопротивлялись чуточку, но всё же открыли её, мы вошли. И снова вокруг кружили бабочки, в углах клубился туман.


- О, вот и вы, - послышался голос секретаря, и девушка спланировала вниз.


- Какая красавица! – пролепетала наставница своим обычным голосом и тут же вновь жутким, нечеловеческим, без какого либо перерыва и, не меняя интонации, - а можно я её зарежу?


- Ша, будешь хулиганить, не получишь печенек, - я погрозил пальцем крохе, - я тут пытаюсь этим лопушкам фуфло втюхать и коварно отобрать полезный артефактик, так, что не мешай. Хочешь проникнуть в параллельный мир, где никто не ждёт нашего появления и устроить что-нибудь этакое? Тогда стой спокойно и прикинься паинькой!


- Б-же мой, - секретарь испуганно прижала руку к груди, - что с вами случилось?


- Как мы и опасались, Заннучку немного превратили в жрицу, - я вздохнул, - однако мне почти удалось вправить ей обратно мозги и уничтожить проклятый храм.


- Вообще-то, я не о наставнице, с ней всё понятно, - собеседница сглотнула, - Ёльф, у вас волосы поседели, стоп, что вы сделали?


- Уничтожили Храм Тёмных Искусств, - я скрестил руки на груди, - а что нельзя было. Не вопрос, сейчас переиграем, на место вернём.


- Нет – нет – нет, - девушка замахала руками, - ни в коем случае, просто, если это правда, вы…. вы совершили самый великий подвиг в истории этого мира. Ни один из игроков и мечтать о подобном не мог. Да я, будь моя воля, сразу признала вас победителем, минуя двенадцатый уровень. Мамочки, неужели я стала свидетельницей такого, ох.


- Ваши бы слова да Софии в уши, - я ухмыльнулся, - лично я был бы только «за» всеми имеющимися в наличие конечностями. Да, чуть не забыл.


Я порылся в сумке, вытащил Серебряную Бабочку и протянул секретарю.


- Только проверьте эту штуку, чтобы не оказалась подделкой или с защитными заклинаниями наложенными, храм мог и подшутить, он такой.


- Обязательно, - наша собеседница приняла артефакт и поспешила спрятать в рукав, - я думаю, всё же можно составить послание Королеве, разумеется, сначала отправить Стражей всё проверить и если вправду удалось избавить мир от зла….


- Может, для начала, пошлёте гонцов к Старшине, хранителю третьего артефакта? – я кашлянул, - если бы он, скажем, отдал нам игрушку без всяких заданий.


- Увы, этого типа убедить куда сложнее, чем её величество, вместе со всем двором, - секретарь покачала головой, - более упёртого солдафона в жизни не встречала. Ему абсолютно наплевать на заслуги игрока, достижения и регалии. Вынь да положи то, что требуется и никаких гвоздей.


- Ну, попробовать стоило, - я махнул рукой, - так могу я получить наш артефакт?


- Ой, разумеется, - секретарь засуетилась, вытащила из своей сумочки на поясе знакомого уже идола и протянула, - поверьте, я так дела не оставлю, душой клянусь, максимум, что от вас потребуют на следующем уровне, повесить какие-нибудь занавесочки во дворце и то, для того, чтобы не придрался никто к тому, что задания отменили. Это надо же, уничтожить тёмный храм!


- Да, за это я заставлю Ёльфа страдать! – прошипела жрица.


- Заставишь – заставишь, - кивнул я, - и так уже страдаю, смотри красный какой от стыда, помаши тёте ручкой, да не кулаком, нормально, ладошкой, а то, когда придём её убивать в следующий раз, испугается и убежит, не сможешь подобраться на расстояние удара. Проклятье, и как мы будем общаться с третьим генералом, если ты такая вся агрессивная?


- А если я его соблазню? – поинтересовалась феечка жутким голосом, - не представляешь, какие мы, жрицы, обаятельные, никто не устоит перед очарованием истинного зла.


- Если только оденешь паранджу погуще, - отмахнулся я, - и продемонстрируешь свои навыки в строевой подготовке, вряд ли солдафон способен оценить танцы живота или на шесте.


- Ты считаешь меня некрасивой? – взвилась пикси.


- Самой красивая на свете, - я поднял руки вверх, - но, боюсь, некоторые столь тупы, что не способны оценить подобного совершенства, так что прибережём твои навыки соблазнительницы на крайний случай, вдруг слепой противник попадётся?
То, что переговоры будут, мягко говоря, непростыми стало ясно сразу. Во-первых, перед дверью третьего Старшины стояли навытяжку вдвое больше солдатиков, чем пред остальными и, во-вторых, некому было произнести пароля. Или….


- Послушай, - я нахмурился, - там, внутри, в глубинах твоего разума от прежней наставницы много осталось?


- Ты о чём? – насторожилась жрица.


- Понимаешь, твоя прежняя сущность знала пароль, парочку заветных слов, с помощью которых можно было пройти мимо вот этих героев, не устраивая бучи, и не всполошив всю казарму, ты не поменяешься с ней разумами буквально на пару минут, - я умоляюще сложил руки на груди, - зато, если генеральчик окажется слишком упёртым, позволю его немножко порезать на мелкие кусочки, договорились?


- О, ради такого, стоит, и потерпеть, - обрадовалась тёмная феечка, - сейчас.
Пикси прижала ладони к лицу, постояла немного, сосредотачиваясь, медленно раздвинула пальцы правой ладони и посмотрела на меня в щёлочку. Потом повернулась к стражам и обычным голосом, слегка запинаясь, произнесла несколько слов.


Стихийник, отвечавший за педаль, поколебавшись несколько бесконечно долгих секунд, всё же открыл дверь, точнее, проход в стене и мы вошли.
Хм-м-м, пожалуй, «воинственнее» этой комнаты была только лавка оружейника. Стены буквально завешаны всевозможным оружием, в том числе и совершенно незнакомым мне. Свободные участочки, коих оказалось немного, выкрашены в защитный зелёный цвет с чёрными и коричневыми пятнами, как и потолок, на котором светились красные кристаллы, выложенные в рисунок, на котором изображены были защитные руны. Пол выложен из широких квадратных плит. Нельзя не отметить, что и сам Старшина размерами превышал двух первых военачальников. То ли звание выше, то ли просто изначально здоровяком был.


- Стой, кто идёт? – послышался рык и к нам на тонкой паутинке спустился паучарий в начищенных до блеска латах Стихийного стража, разумеется, лишь имитацией магических артефактов, голова без единого волоска, на перевязях, надетых крест-накрест, два узких меча, в руках – взведённый арбалет.


- Разрешите доложить сэр, - игрок Ёльф, рядовой, прибыл для получения задания, - я вытянулся в струнку и отдал честь, - доклад окончен.


- Мы слышали о вас с наставницей, рядовой, - секретарь сощурился недобро, - ты и вправду полагаешь, сосунок, что имеешь право хоть и временно, хранить артефакт, открывающий порталы?


- Никак нет, сэр, - я снова отдал честь, - как можно доверять салаге, вроде меня, столь ценные стратегические магические предметы? Я выполняю приказ Королевы и министра ВайВуэй, как и положено честному служаке, сэр.


- А можно мне солдатика порезать, – плаксивым, но, по-прежнему жутким голосом спросила жрица, - он ведь такой грубиян и совершенно бесполезен?


«Успеешь ещё, - прошипел я мысленно, - помолчи, безумная. Как мне обманывать этих глупцов, если ты мешаешь»?


- Отставить болтовню, - паучарий гневно сверкнул на нас глазами, - ох уж эти гражданские, не способные просчитать последствий. Открыть портал в параллельный мир, разве это мыслимо?! Кто знает, какие враги там обитают и только ждут подходящего случая, чтобы атаковать?


- Простите, сэр, а разве Стихийные Стражи не самые великие солдаты во вселенной, способные под руководством своих Старшин уничтожить любого недруга, решившегося атаковать наш мир? – поинтересовался я.


- Лучшая битва, рядовой, та, что не состоялась, - возразил секретарь, - мы отвечаем не только за гражданских, но и за жизни своих солдат и рисковать ими не намерены.


- В таком случае, сэр, прошу дать мне столь сложное задание, которое ни за что не смогу выполнить, - я щёлкнул каблуками сапог, - тогда вам не придётся ни вручать ценное армейское имущество, не пойми, кому и рисковать самим существованием этого мира, ни нарушать приказов Королевы.


- И вы готовы проиграть, рядовой? – густые кустистые брови паучария поползли вверх.


- Ради безопасности этого мира, пожертвую всем сэр, - я отдал честь, - таков долг каждого солдата, сэр.


- Хорошо сказано, - секретарь кивнул довольно, - в таком случае, слушай сюда солдат и запоминай. Мой Старейшина давно требует отстроить флотилию кораблей, а то вдруг враг нападёт, а у нас ни единой лодки или плотика. Увы, эти чёртовы бюрократы, из гражданских, с упорством, достойным лучшего применения, каждый раз отказывают, мотивируя это тем, что у нас, видите ли, вблизи нет ни моря, ни океана, только одна единственная река. Увы, совершенно несудоходная, ибо слишком бурная и стремительная. Хоть мы и можем управлять стихией воды, но защищать корабли чересчур энергозатратно, а менять скорость течения радикально, даже ради стратегических целей, запрещено. Так вот, я слышал где-то за морем, есть мастер, способный построить столь совершенную посудину, что её не потопит и самый жестокий шторм, причём, не понадобятся и заклинания. Так вот рядовой, если отыщешь этого умельца, уговоришь построить корабль и доставишь его в срок, получишь артефакт. Нет, отберём и остальные. Как понял меня солдат?


- Задание понятно, - я щёлкнул пятками сапог, - разрешите приступить к исполнению?


- Действую рядовой, - паучарий покровительственно похлопал меня по плечу, - но, помни, ты обещал проиграть.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/04/1369