Без-конечные прогулки 4 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Семизначный колокол покрыл набатом землю.Через души и земли идет война

    И,как не слышавший ,и не произносящий речи человечей,застыла я у призрачных ворот,тебя увидев вдалеке ,идущим в сторону мою.Ро мере приближенья проявлялся одежды белой цвет немного серебристый и золото волос,что поправлял нетерпеливою рукою,одновременно звал меня другою.Следы оставленные то в тень колонн ушедшие,,то сновапрявляясь на песках глубоких.Без-предела обаяньем ты улыбался мне.прозрачный воздух чистый-легкой дрожью тебя сопровождал.И,красотою Божьей твой дух,Подобно Ангелу блистал,передо мной,тревожной.
   Где ты была?Я очень долго ждал!
 И каждый  звук просЫпал пространство между нами.Каж-дый...А я в ответ произнести смогла лишь бледный стон,как рыба,выброшенная из вод,что втуне раскрывает рот.Возможно ль то,что подойдя ко мне,не просто рук моих коснулся.но сжал их так,что я ,утратив мужества остатки,на грудь тебе склонилась вздохом сладким(на ангельскую грудь душа склонилась вздохом сладким),роняя слезный жемчуг на песок,что нашим жаром распаляясь.протек...на перламутры рассыпаясь.
   Скажи!-Ты вопрошал,меня стрясая,как ветер дерева-зачем ты скрылась?В каких блуждала лабиринтах?В каких цепях гремучих билась,какие бурные потоки и вихри гроз одолевала?Меня не удалив от слез своих не мало...Что ты взамен себе пиала,на скалах огненной рукой и мыслью пламенной-какой?меня перечеркнуть пыталась?  Напрасный труд пустой,не так ли?И чем он влек в свои глубины?Переворачивал в стреминах пылающее от восхода до восхода сердце,пуская душу по реке текущей из вод соленых слёзы льющей?
   Всё это так...Но пощадите,мой господин,тщета свиданья свела мой бедный ум с пути,казалось-мне вас не найти,а вам меня нигде-тем боле.Себя утративши от боли,я потерялась в дебрях сна.Не гневаясь,а рассудив достойно,не укорять же попрошу,а выслушать меня спокойно,от горести-едва дышу.Не вас я оставляла,друг мой нежный.Не вас-мой свет...а лишь на вас-надежду.Шипы стыда теперь так сердце жгут,что вас за милость я люблю еще сильнее,рассыпался печали жгут,вы,что милы всегда-еще милее.Не верю помутившимся очам,но верю сердцу,что теперь вы-рядом.Я прощена?Меня простил ты взглядом в обьятьи нежном...И раскрыв глаза от сна в кошмар-увидела,что рядом-никого.Я не сошла с ума лишь оттого.что ум блуждал далеча ,тебя искал,меня и-наши встречи...

    Фууууууууууу...Сто потов сошло,ну просто вселенская трагедия.Уф!нежное обьятие,спускается тьма,медленно скрывая нас и тут должна пойти музыка тихая и очень жуткая:глаза раскрываются из сна в кошмар.Самое потрясное место.Блеклый свет пробивается во тьме и в нем глаза.сначала застывшие,постепенно оглядываются,рядом-никого.Надо показать большое пространство и фигура-одна.Можно на кровати,прямо в пустоте,можно стоя.руки схватились за голову,после того ,как огляделись глаза,или на коленях.А вдали,слушай,постепенно проявляется фигурка в белом,в луче-поиск

   О,Господи...говорит она,вы понимаете,что ничего этого не может происходить?
   Не понимаю.Не вижу в происходящем ничего невозможного.Вы сами сколько раз говорили,что действия-просты.
    А дракон?
   Что дракон?Нас же не удивляют летающие железяки,почему не быть живому дракону?
    Я никого не держу.
    Это всё равно,что сказать своей руке-ты свободна.
    Не умствуй.Знай себе-пиши.умника без тебя найдутся.Ты разговариваешь много.Так мы ничего не напишем
    В глазах(или в голове?)перещелкнуло-зрание ушло в перспективу.На фоне неописуемой красоты водопада стремительно-замедленно размазывались длинные,светлые волосы,вспыхнули густо-зелено-голубые глаза и остановились на ней.Она узнала эти прекрасные глаза сразу..За столько лет впервые подумала,удалось ли ему выжить в той далекой битве,когда закрыв её в маленько каморке он спокойно вышел навстречу Чудищу-с-зубами-как-колья,чтобы оно не разнесло дом вместе с ними.Были мысли.что велиКий,непобедимый,а может и безсмертный воин?никаких вообще мыслей не было в тупой голове,пустом сердце.Отсиделась и всё.Очнулась-ни Чудища,ни воина и черная дружина у стен города не стоит.Ну и что?"Благодарные"жители всё равно изгнали её,как чужую,или пусть остается,но без самомалейших прав,как сокрушенно сказал Старший,сама подохнет от голода и болезней.Добрые люди.Так же добра оказалась и она ,даже не попытавшись узнать об участи своего спасителя.Ну и города тоже.Когда они стояли все в белой зале,сообщение было такое-мы рыцари-странники в поисках красоты.Что-то у них там с бабами и они шастают  якобы в поисках уникальных женщин,свои уже никуда не годятся.Полная труха.И у стен города какие-то жуткие железные дровосеки,полностью закрытые черными латами.Главное-девица должна выйти к ним сама.Иначе эти поисковики красот многоцветный ,мирный город в клочья разнесут.И пойдут дальше.И все взоры устремились на неё.Чужая и чуждая всем Дивина должна взять на себя миссию спасителя.Что такое миссия,мама?пропищал детский голос.Это наш долг дитя,наша обязанность.Наша!Дивина идет одна,а миссия-наша.Как обычно-чисто,так сказать,по-человечески.Если б наша,так шла бы твоя мамаша.
    И вот Дивина Бэль выходит на пустую площадь умощеную белыми плитами...естественно,все кто только мог-морды прилипли к стеклу,смотреть что там эти чернолатники делают со своей жертвой.И тут в солнечной тишине раздается грохот...грох-грох железо по камням Идет,родимый.Дивина,мужество которой всегда было под вопросом,убегает по площади,туфли потеряла,несется к поперечному дому,преследуемая неотступным грохотом.Значит в комнате он её настигает,но не трогает и пока омертвевшая от ужаса Дивина собирается сползать по стеночке в обморок,поднимает забрало,снимает шлем,рассыпая огневидные кудри.Ловко сбрасывает латы.оказавшись  великолепно,изящно одетым в приглушенные тона и говорит:не бойся я твой брат
  Он так сказал?усомнилась ты,это не было записано.
  А что там вообще было записано?
  Ну,тебе виднее,меня там,слава Богу,не было.
  Ты бы первая смылась!
  А как же...Брательник...Старший тоже  тебя сестрой называл.Сестренка!а потом вали на заклание.
   Вобщем только он успел это сказать,раздается страшный грохот и в разбитом стекле на всю стену показывается голова Чудища,сквозь зубы которого  незаметно могли бы проскочить они оба.Пока голова размахивается для следующего удара,он доставая из заплечных ножен кинжалы,успевает затолкнуть её в маленькую дверку и выходит на бой.Всё.Город спасен,нападающих и Чудища нет.Никакой благодарности тоже.Ночью Старший выводит спасительницу "за город со слезами" ты типа уж прости нас,жители вознамерились убить тебя,как возмутителя спокойствия.Еслиб не ты,мол,никто б не посягнул на город.Она благодарит,обнимает его и говорит:уходи и ты,город скоро падет
    Пал ли город?Не знаю.В рукописи этого не было.Героиня отправляется на Чужие Болота,к Великому Господину,сияющему,как солнце.Жители города боялись этих мест,несмотря на то,что Господин был очень добр.Но тех,кто пытался говорить об этои,изгоняли с проклятиями.Когда она пошла к "дровосекам" никто ни в глаза,ни вслед,ни сказал ни слова.Боялись,что не пойдет.В сияющих чертогах Великий Господин спросил:чего ты хочешь?ты стремилась в лоно избранных,Дива?
     И на этом-всё.Ты начала патетическим бредом искажать эту историю и она заглохла под бурьяном измышлений,довольно грубо написанных,даже читать неудобно .История завяла и сказка не родилась.
   Волосы стали длиннее,почти по пояс,но прямые и цвет светлее,не такой яркий,как тогда.Может на них кровьЧудища попала?К ней приглашающим жестом протягивалась очень красивая,светлая ладонь,она исходила такой силой,что чувствовалось-если поддадут такой рученькой в графитовом нарукавнике-мало не покажется.Добавки просить не захочется.Царственно -повелительно-родственный взгляд,приглашающий жест рукой,головой,глазами.Приветствую тебя Див!

    с 2000 года