Метель размахнулась порошей

Баев Андрей Анатольевич
Метель размахнулась порошей,
И снова на мне спотыкается грусть.
Я всё-таки, милая, как видишь: хороший.
Ну, пусть - бестолковый; безграмотный - пусть.
 Я - та же, как ветошь, собака;
Хочешь - согрейся , хочешь -  протри свои туфли.
Со мной не ищи судьбоносного знака -
Всё просто: я - рухлядь (но нужная рухлядь!).
Во мне ты найдёшь что-то из ретро,
Я даже могу поиграть на гитаре.
А, если тебе не нравится это,
Не думай о том, что я - чуточку старый.
Давно мне  мейнстрим как-то давит на душу.
Мне хочется быть островком, где бананы...
Хороший ! Я - точно хороший(не кажется: странный?),
Такой настоящий , как ванна, чугунная ванна.
И время, которому литься  и литься,
Мне будет дано, чтоб в какой-нибудь раз,
Молиться за всех. (Точно! Буду молиться!)
И жить надо быстро, "нажимая на газ".
И жить надо медленно, как реликтовое дерево.
Я буду по- разному "жить".
А то, что кесарево, так это - кесарево.
Плачу я за то, чтобы "быть".
Метель размахнулась порошей.
Наверное, будет - всю ночь.
А может я  - нехороший?
.. Но спит у меня распрекрасная дочь.