Даритель улыбок

Эльфиана Майская
Ты - бесплатный раздариватель улыбок.  Настроение было хмурое после молчания того, от которого мне были необходимы слова. Я, злилась и расстраивалась.
Вечером перед отъездом в зиму я зашла в твое пространство почти в личное туда, где не живут стихи и литературные герои…Но заговорила я с тобой как с поэтом потому что с твоими стихами я знакома гораздо больше, чем с тобой.
Так мне казалось, но ты быстро развеял мои казания.
Я знаю о тебе немножко больше, чем ты ожидал и тебе приятно…
Но ты оказался много проще чем я думала. Вот тот простак, с которым  бесстрашно можно быть собой.
В твоих словах прятались улыбки. Мои. Ты словами звал их на мои губы и они широко растягивались от тяжести.
И улыбок стало, так много после твоих слов они переселились в душу.  Озарив её теплом и светом.
С тобой легко согласилась с тем что человек, которого я люблю считает  меня сатанисткой. Сказала тебе об этом, стало как-то легче и свободнее…
Выяснилось тебя тоже любимый человек записал в сатаниста.
Больно. Правда. Обоим. Но я рассказала тебе свою больно, и стало легче…
А тебе еще больнее, чем было прежде. Прости, за эту неожиданную волну боли.
Ты был простым парнем, с которым очень хотелось быть на ты. В твоих словах мудрость, глубина смешинка,грусть и боль. Болью заштопано каждое слово. И тайной, которую ты мне когда-то возможно расскажешь. Свет сквозь боль в словах также как и в стихах.
В твоих словах, стихах и смех и плачь. Сквозь смех ты щедро раздариваешь улыбки…
Перед прощанием ты просил залетать  на огонек я непременно пообещала сделать это,  когда у меня снова появится потребность улыбнуться…
Спасибо за мою улыбку…